29.04.2015 Пятое место команды Hyundai Motorsport
Hyundai Motorsport завершила выступление на сложнейшем Ралли Аргентины, четвертом этапе Чемпионата мира FIA по ралли 2015 (WRC) в пятерке лучших команд, после двух прохождений драматичного участка «Эль-Кондор».
Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8) занял самое высокое место из
всех пилотов Hyundai Motorsport, став пятым и набрав два очка на транслируемом
по ТВ финальном спецучастке в воскресенье, 27 апреля. Сордо, выступающий под
флагом Hyundai Shell World Rally Team, стал пилотом одного из двух автомобилей
Hyundai i20 WRC, сумевших добраться до финиша ралли после схода Тьерри Невилля
(Hyundai i20 WRC №7) в самом конце гонки. Как и Сордо, Хайден Пэддон (Hyundai
i20 WRC №20) вернулся в гонку после схода в конце соревновательног
Два автомобиля на финише и пятое место Сордо – это заметное улучшение результата команды на этом суровом ралли по сравнению с прошлым годом, когда до конца гонки смог добраться только один экипаж.
Сордо доблестно сражался весь уикенд. Проблемы с усилителем
рулевого управления заставили испанца вместе со штурманом Марком Марти сойти с
трассы в пятницу, 24 апреля, а впечатляющее возвращение в субботу было прервано
из-за проблем с электрикой на последнем спецучастке дня. Тем не менее, он
вернулся в борьбу по регламенту Ралли 2 и показал второе время на СУ11
(Эль-Кондор-Копи
Сордо: «Это ралли оказалось очень сложным для всех, и я рад,
что мы смогли финишировать здесь и добавить несколько очков в копилку Кубка
конструкторов. После разочаровывающег
Начало уикенда для Хайдена Пэддона не сложилось - ему пришлось сойти с дистанции после дневного обслуживания в пятницу и вернуться в гонку в субботу по регламенту Ралли 2. Новозеландец со своим штурманом Джоном Кеннардом показали неплохой темп утром в субботу, два раза оказавшись в первой шестерке, после чего днем произошла авария. Вернувшись в гонку воскресным утром, Пэддон смог справиться с волнением и успешно пройти участок Эль-Кондор, приведя свой Hyundai i20 WRC №20 к финишу.
Пэддон: «Это была сложная гонка, но в целом ничего неожиданного. Во время подготовки мы понимали, что она будет очень непростой для автомобилей. Мы планировали действовать в этот уикенд спокойно и аккуратно, зная о жестких условиях. Однако кое-где просто не везло. Думаю, нам было важно вернуться в гонку в воскресенье просто чтобы снова почувствовать уверенность в себе и сохранить настрой на следующие этапы. Здесь было несколько очень интересных участков, особенно СУ3 в пятницу — по-настоящему захватывающий и быстрый. В целом, Ралли Аргентины — это сложная гонка, которая изрядно отличается от других и прекрасно отражает саму суть Чемпионата мира по ралли».
Невилль со своим штурманов Николя Жилсулом вели жесткую борьбу весь уикенд, потеряв много времени на первом спецучастке в пятницу из-за прокола колеса. Бельгийский экипаж потратил четыре минуты на устранение неисправности, что отбросило их в конец классификации. Однако они смогли вернуться в борьбу, несколько раз попав в первую четверку, что помогло им подняться в общем зачете. Перед воскресным финальным участком Эль-Кондор Невилль занимал уверенное четвертое место, но в начале спецучастка врезался в камень, потерял заднее левое колесо и вышел из борьбы.
Невилль: «Очень разочаровывающий конец ралли для всей
команды. Я допустил ошибку на телевизионном спецучастке, слишком активно
атаковав с самого начала. Мне следовало бы сконцентрировать
Директор команды Мишель Нандан: «Мы знали, что гонка будет непростой, и именно так и получилось. В течение всех трех дней у нас случались либо технические проблемы, либо аварии, поэтому команде приходилось очень много работать, за что всем отдельное спасибо. В воскресенье нашей задачей было сохранить свои позиции перед началом дня и завоевать очки в Кубке конструкторов. Результат, конечно, оказался не тем, чего мы ждали, но я всегда стараюсь находить положительные стороны. Дани великолепно проехал финальный участок и заработал два очка на шоу-спецучастке, став пятым в общем зачете. Хайден также хорошо ехал утром и показал, что не потерял ни умения, ни уверенности за рулем. Тьерри, конечно, невероятно расстроен из-за своего схода, но он очень хорошо шел. Мы проведем детальный анализ этого уикенда и будем использовать этот опыт для своего дальнейшего развития».
Финальная классификация
К. Мик / П. Нагле (Citroën DS3 WRC) 3:41:44,9
М. Остберг / Я. Андерсон (Citroën DS3 WRC) +18,1
Э. Эванс / Д. Баррит (Ford Fiesta RS WRC) +3:27,4
М. Прокоп / Я. Томанек (Ford Fiesta RS WRC) +6:26,1
Д. Сордо / М. Марти (Hyundai i20 WRC) +10:46,7
К. Аль Кассими / К. Паттерсон (Citroën DS3 WRC) +11:19,9
А. Аль-Кувари / М. Кларк (Ford Fiesta RRC) +16:02,6
Д. Домингес / Э. Галиндо (Ford Fiesta R5) +18:48,2
Г. Саба / Д. Каньотти (Škoda Fabia S2000) +21:20,6
Ф. Филлагра / Д. Курлетто (Ford Fiesta S2000) +25:19,6
…
16. Х. Пэддон / Дж. Кеннард (Hyundai i20 WRC) +36:15,3