20.04.2015 Hyundai Motorsport готовится к успешному выступлению
Команда Hyundai Motorsport рассчитывает на очередной положительный результат в Чемпионате мира FIA по ралли 2015, который после шестинедельного перерыва будет продолжен в Аргентине на четвертом этапе серии из 13 гонок.
На трех прошедших этапах WRC этого сезона Hyundai Motorsport одержала множество побед на участках и поднялась на подиум на Ралли Швеции. После места в первой пятерке в Мексике в прошлом месяце команда возвращается обновленной и предельно мотивированной, она представит дальнейшие усовершенствования своих раллийных Hyundai i20 WRC и постарается сохранить положительную динамику.
В Аргентине участников ожидают новые трудности, наиболее характерными из которых являются водные преграды и песчано-гравийные дороги, часто разбивающиеся в кашу ко второму прохождению. А еще там будут азартные аргентинские болельщики, выстраивающиеся вдоль дороги, чтобы приветствовать своих WRC-кумиров, что вносит свой неповторимый штрих в общую атмосферу ралли.
Hyundai Motorsport собирается максимально использовать опыт, накопленный в прошлом году на своем первом Ралли Аргентины, и надеется укрепиться на втором месте в общем зачете Кубка конструкторов. За руль командных автомобилей Hyundai i20 WRC снова сядут опытные Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC №7) и Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8), представляющие Hyundai Shell World Rally Team, а также Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20), выступающий за Hyundai Mobis World Rally Team.
После представления на Ралли Мексики модернизированного двигателя с новыми топливными форсунками для Hyundai i20 WRC команда Hyundai Motorsport собирается впервые опробовать подрулевые переключатели передач для автомобилей Невилля и Сордо. Новый переключатель передач имеет гидравлический привод, он удобнее для пилотов и в целом повышает динамику автомобиля.
Hyundai Motorsport начала подготовку к Ралли Аргентины в прошлом месяце серией тестов в Испании, участие в которых приняли три пилота. Тестирование за пределами Европы запрещено, однако испанские дороги имеют схожие характеристики с теми, на которые пилоты выйдут на следующей неделе, что позволило команде хорошо подготовиться к грядущей непростой гонке.
Директор команды Мишель Нандан: «Ралли Аргентины не бывает легким. Дороги могут быть очень разбитыми, надо помнить о высоте над уровнем моря, а участки как правило довольно длинные, однако учитывая надежность наших автомобилей, надеюсь, мы не будем иметь проблем в этом отношении. Дани должен будет уже полностью восстановиться после травмы, которую он получил, упав с тренировочного велосипеда в феврале, и мы надеемся, что он подойдет к гонке в своей лучшей форме, также же как Тьерри и Хайден. В Аргентине мы надеемся сделать очередной шаг вперед, представив подрулевые переключатели передач на автомобилях Тьерри и Дани. Благодаря этой модернизации и новым топливным форсункам, которые впервые были использованы в Мексике, мы надеемся приблизиться к основным конкурентам. В рамках подготовки к Ралли Аргентины мы провели серию тестов в Испании в прошлом месяце, однако сложно сказать, что нас ждет в Аргентине, поскольку плохая погода в начале года привела к тому, что дороги оказались полностью смыты или серьезно повреждены».
Финишировав пятым на каждой из трех своих прошлых гонок в Аргентине, пилот Hyundai Shell World Rally Team Тьерри Невилль серьезно надеется продолжить свою серию успешных результатов в этом году.
Невилль: «Для меня главными особенностями Ралли Аргентины являются погода и туман, а учитывая то, что после каждого прохождения дороги становятся только хуже, борьба здесь будет очень напряженной. В прошлом мы часто выступали под дождем на этом ралли, когда выбор резины играл важнейшую роль. В этом году гонка пройдет немного раньше по календарю, поэтому я надеюсь, что здесь будет немного суше, хотя мы знаем, что последние месяцы погода здесь была довольно плохой, поэтому еще посмотрим, в каком состоянии местные дороги. Начало сезона нам в целом удалось, и мы хотим показать хорошие результаты в Аргентине и привезти домой ценные очки для меня и для команды».
Сордо едет в Аргентину, имея за плечами огромный опыт, ведь он выступал здесь уже восемь раз и — после непростой гонки в прошлом году — приложит все усилия, чтобы попасть в первую тройку.
Сордо: «Я очень люблю Ралли Аргентины! Я участвовал здесь много раз, и для меня это один из лучших этапов чемпионата. Он может быть очень непредсказуемым, но я чувствую себя готовым. Я также чувствую себя в Аргентине как дома, поскольку все говорят на испанском, поэтому это ралли для меня лично особенное. В прошлом году мы столкнулись с тем, что дороги были несколько разбитыми, было много камней, и автомобилям здесь пришлось не сладко. В этом году будет то же самое из-за недавних наводнений. Еще здесь есть узкие дороги, где очень легко проколоть колесо о камни. Я нацеливаюсь на финиш в тройке и приложу все силы, чтобы добиться этого».
Выступающий под знаменами Hyundai Mobis World Rally Team Пэддон выйдет на старт Ралли Аргентины во второй раз после победы в своем классе в 2011 г., когда он участвовал в Чемпионате мира FIA по ралли среди серийных автомобилей. Новозеландец собирается показать все, на что способен, на дорогах в окрестностях Вилья-Карлос-Пас и получить дополнительный опыт на будущее.
Пэддон: «У меня очень хорошие воспоминания от прошлого выступления на Ралли Аргентины в 2011 г., и мы с огромным нетерпением ждем этой гонки. Я помню, что ралли было очень трудным, одна из тех гонок, где больше приходится следить за автомобилем, и в целом это скорее гонка на выносливость, а не на скорость, поэтому нам придется потрудиться. Тем не менее, нашей целью на первую часть сезона является обучение, и аргентинский этап является частью этой программы».
На 35-м Ралли Аргентины будет представлен обновленный маршрут протяженностью 345,70 км с абсолютно новым супер-спецучастком в городе Мерло в провинции Сан-Луис, который станет первым испытанием для гонщиков в четверг 23 апреля. Основная гонка начнется на следующий день двумя двойными этапами: 20-километровый Вилья-Бустос-Танти, который не включался в программу уже несколько лет, и 52-километровый Агуа-де-Оро-Аскочинга в противоположном по сравнению с прошлым годом направлении. Субботняя программа включает быстрые дороги долины Пунилья и длинный (56,77 км) участок Сан-Маркос-Чарагато, который проходится два раза. Под конец ралли переберется в длину Трасласьера, где состоится двойной проход по легендарному участку Эль-Кондор-Копина, который также станет шоу-спецучастком.
Экипажи Hyundai Motorsport
Hyundai i20 WRC №7 Номер шасси: 010 |
||
|
Тьери Невилль |
Николя Жилсул |
Дата рождения: |
16 июня 1988 г. |
5 февраля 1982 г. |
Первая гонка WRC |
2009, Ралли Каталонии |
2007, Ралли Монте-Карло |
Стартов в WRC |
49 |
44 |
Подуимов в WRC |
11 |
11 |
Побед в WRC |
1 |
1 |
Стартов на Ралли Аргентины |
3 |
3 |
Прошлые результаты на Ралли Аргентины |
2012: 5-й, 2013: 5-й, 2014: 5-й |
2012: 5-й, 2013: 5-й,2014: 5-й |
Hyundai i20 WRC №8 Номер шасси: 008 |
||
|
Дани Сордо |
Марк Марти |
Дата рождения: |
2 мая 1983 г. |
1 октября 1966 г. |
Первая гонка WRC |
2003, Ралли Каталонии |
1992, Ралли Каталонии |
Стартов в WRC |
118 |
153 |
Подуимов в WRC |
37 |
43 |
Побед в WRC |
1 |
3 |
Стартов на Ралли Аргентины |
8 |
10 |
Прошлые результаты на Ралли Аргентины |
2004: сход, 2006: 5-й, 2007: 6-й, 2008: 3-й, 2009: 2-й, 2012: сход, 2013: 9-й, 2014: Сход |
1997: 9-й, 1998: 10-й, 2003: 2-й, 2004: 1-й, 2006: 5-й, 2007: 6-й, 2008: 3-й, 2009: 2-й, 2012: 12-й (10-й WRC), 2014: Сход |
Hyundai i20 WRC №20 Номер шасси: 007 |
||
|
Хайден Пэддон |
Джон Кеннард |
Дата рождения: |
20 апреля 1987 г. |
11 февраля 1959 г. |
Первая гонка WRC |
2007, Ралли Новой Зеландии |
1985, Ралли Финляндии |
Стартов в WRC |
36 |
44 |
Подуимов в WRC |
- |
- |
Побед в WRC |
- |
- |
Стартов на Ралли Аргентины |
1 |
1 |
Прошлые результаты на Ралли Аргентины |
2011: 9-й (1-й PWRC) |
2011: 9-й (1-й PWRC) |