11.03.2015 Hyundai Motorsport вошла в первую пятерку
Hyundai Motorsport на мажорной ноте завершила крайне насыщенное ралли Мексики и привела все три автомобиля Hyundai i20 WRC к финишу после изматывающей гонки, показав отличный результат на ряде самых сложных участков сезона.
Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8), невзирая на боль, в воскресенье сумел подняться на пятое место и завоевать ценные очки в кубке производителей, которые помогли Hyundai Motorsport сохранить второе место в итоговом зачете.
Испанец, который был вынужден пропустить ралли Швеции из-за травм, полученных на тренировке перед гонкой, вернулся в чемпионат на один из самых физически изматывающих этапов. Вместе со своим штурманом Марком Марти Сордо показал героическое выступление, выиграв один из субботних участков (СУ13, Эль Бринко) и показав лучший для себя результат сезона на тот момент.
Сордо: «Я получил настоящее удовольствие в этот
уикенд и очень рад, что наконец-то вернулся в команду. У меня не было проблем с
автомобилем, и он был полностью конкурентоспособ
Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC №7) и Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) смогли выжать максимум после своего рестарта утром в воскресенье по правилам Rally 2 и завершили гонку без происшествий.
Невилль, ставший одним из самых быстрых участников ралли в день открытия и выигравший два спецучастка, показал великолепный ход после своего пятничного переворота и смог прийти на восьмом месте в общем зачете. Особенно запомнилось его выступление на воскресном гигантском участке Гуанахуатито протяженностью 55,82 км, самом длинном участке этого ралли. После этого он пришел первым на СУ20 Деррамадеро и стал третьим на заключительном шоу-спецучастке Эль Бринко, завоевав важное очко для команды.
Невилль: «Сегодня перед нами стояла задача показать все, на что мы способны, на финальных участках. На длинном Гуанахуатито все было идеально; нам пришлось следить за торможением, но я прыгнул на скорости в 190 км/ч и мы показали хорошее время. Затем мы выиграли на участке и стали третьими на шоу-спецучастке, завершив ралли на восьмом месте, чему я несказанно рад. В этот уикенд автомобиль показал себя прекрасно, и жаль, что пятничный переворот, не позволил нам добиться более высокого результата. Но команда проделала отличную работу в эти выходные, поэтому для нас было очень важно заработать хоть какие-то очки. Наши победы на участках в пятницу и сегодня, а также хорошие результаты на других участках, показывают, каким был наш потенциал в этот уикенд. И все же, учитывая очень сложные условия этого ралли, очень удачно, что все три наших автомобиля добрались до финиша, а команда сохранила второе место в чемпионате».
Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) и штурман Джон Кеннард находились в роли догоняющих после того, как из-за поломки на пятничном участке Эль Чоколате им пришлось сойти с трассы и вернуться по схеме Rally 2. Новозеландский экипаж первым вышел на старт в субботу, что не позволило показать какой-либо прогресс, однако они серьезно улучшили свое выступление в воскресенье, «прочувствовав» свой автомобиль на уникальных участках Ралли Мексики.
Пэддон: «Это ралли было богато событиями для нас, и я думаю, что мы можем вынести из него много положительного. Автомобиль был хорош. Подходя к заключительным участкам сегодняшнего дня, я следил за выступлением своих партнеров по команде по камерам из кабины и сделал для себя несколько ценных наблюдений по поводу своего пилотирования, которыми я собираюсь воспользоваться в Аргентине. Финальный участок сегодня стал своего рода отражением этого уикенда для нас, когда я в самом начале потерял управление автомобилем на торможении, однако мы преодолели много миль в эти выходные и получили здесь неоценимый опыт, что было для нас основной целью, поэтому я более или менее доволен».
После решительного и профессиональног
Директор команды Мишель Нандан: «В общем, это было
очень насыщенное и изматывающее ралли, однако команда сработала исключительно
профессионально и справилась с суровыми условиями мексиканского марафона. Ход
автомобилей Hyundai i20 WRC полностью соответствовал нашим ожиданиям на эту
гонку, где большая высота над уровнем моря может серьезно повлиять на поведение
автомобиля. Я доволен, что наша тяжелая работа в этом плане принесла свои
плоды. Дани отлично поработал в своем первом ралли после травмы и продемонстрирова
Неофициальная финальная классификация
1. С. Ожье / Дж. Инграссиа (Volkswagen Polo R WRC) 04:19:130,4
2. М. Остберг / Я. Андерсон (Citroлn DS3 WRC) +1:18,8
3. А. Миккельсен / О. Флён (Volkswagen Polo R WRC) +1:25,1
4. Э. Эванс / Д. Баррит (Ford Fiesta RS WRC) +3:40,2
5. Д. Сордо / М. Марти (Hyundai i20 WRC) +5:01,8
6. М. Прокоп / Я. Томанек (Ford Fiesta RS WRC) +6:36,1
7. Аль-Аттия / Дж. Берначчини (Ford Fiesta RRC) +14:52,7
8. Т. Невилль / Н. Жилсул (Hyundai i20 WRC) +22:43,3
9. Н. Фукс/Ф. Муссано (Ford Fiesta R5) +22:49,0
10. Я. Кетомаа/К. Линдстрем (Ford Fiesta R5) +23:10,2
…
17. Х. Пэддон / Дж. Кеннард (Hyundai i20 WRC) +54:20,5
Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA
С. Ожье – 81 очка / А. Миккельсен 47 / Т. Невилль 35 / М. Остберг 32 / Э. Эванс 26 / Я. М. Латвала 19 / Д. Сордо 18 / М. Прокоп 14 / О. Танак 12 / Х. Пэддон 10 / К. Мик 10 / С Лёб 6 / Н. Аль-Аттия 6 / Ю. Протасов 2 / Н. Фукс 2 /Я. Кетомаа 1
Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA
Volkswagen Motorsport – 99 очка / Hyundai Motorsport – 75 / M-Sport World Rally Team – 48 / Citroлn Total Abu Dhabi World Rally Team – 42 / Jipocar Czech National Team – 20 / Volkswagen Motorsport II – 15 / Hyundai Motorsport N – 3 / FWRT SRL – 1