17.02.2015 Hyundai Motorsport заняла 2-е место на Ралли Швеции

Команда Hyundai Motorsport заняла второе место на Ралли Швеции — втором этапе Чемпионата мира FIA по ралли.

Этот результат позволил команде Hyundai Motorsport закрепиться на втором месте в чемпионате с 55 очками; помимо этого, Невилль заработал два очка на шоу-спецучастке, финишировав вторым на последнем отрезке ралли. На данный момент он занимает вторую строчку в личном зачете пилотов чемпионата с 30 очками.

Команда Hyundai находилась в гуще событий с самого начала гонки, включающей 21 участок, а Невилль уверенно шел среди лидеров весь уикенд. Борьба за победу велась вплоть до финального шоу-спецучастка (15,87 км), на старте которого трио претендентов друг от друга разделяло всего 4,6 секунды.

Невилль принес команде первую победу на спецучастке в сезоне в минувшую пятницу и стал вторым по окончании первого дня гонки. К этому он добавил еще две победы на спецучастках в субботу: СУ15 (Фредриксберг, 18,15 км) и СУ18 (Варгосен) — и сенсационно возглавил гонку перед заключительным днем ралли. На финальном субботнем участке он также прыгнул на 44 м, побив рекорд легендарного трамплина имени Колина МакРэя (Colin’s Crest). Бельгиец строго следовал своей стратегии на утренних участках в воскресенье, гарантировав себе возможность борьбы за победу до конца, и его итоговое второе место стало совершенно заслуженным результатом.

Невилль: «Вот это ралли! Мы давно не были так близко к победе, и я невероятно рад, что мне удалось стать частью такого зрелищного финала. Вообще-то никто не ожидал, что мы будем претендовать здесь на победу, так что это было великолепное выступление. Я, конечно, изо всех сил старался победить, достаточно часто рисковал, но, честно говоря, вряд ли смог бы сделать больше, чем сделал. Второе место — это все равно прекрасный результат для меня и для всей команды, которая провела очень серьезную работу».

Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №8) показал отличный старт в своем втором сезоне в составе Hyundai Motorsport. Пятое место стало для новозеландца лучшим результатом в Чемпионате мира по ралли — на одно место выше, чем его прошлое лучшее достижение за команду (Ралли Австралии 2014). В течение уикенда вместе со своим штурманом Джоном Кеннардом Пэддон адаптировался к характеристикам Hyundai i20 WRC №8 и уникальным особенностям зимних шведских участков. Его пятое место принесло дополнительные 10 очков в чемпионате для команды Hyundai Shell World Rally Team.

Пэддон: «В целом это ралли нам удалось, очень важно было получить опыт в таких непростых зимних условиях. Став шестыми на конец пятницы, мы хотели закрепиться на этом месте и сделать некоторый отрыв от преследователей. Нам пришлось много поработать, чтобы приспособить наш стиль вождения к настройкам автомобиля и особенностям здешних участков. Я очень доволен нашим выступлением на этом ралли и прогрессом, которого нам удалось добиться. У нас было несколько удачных моментов, а также жестких схваток, и попасть в первую пятерку — это очень хороший результат, плюс важные очки для команды в чемпионате производителей. Я думаю, мы показали все, на что способны, и это даст нам дополнительную уверенность для успешного выступления в Мексике».

Ралли Швеции в эти выходные стало важной частью обучения для Кевина Аббринга (Hyundai i20 WRC №20), который смог в боевых условиях прочувствовать свой автомобиль и все сложности полноценного этапа Чемпионата мира. 11-е место в дебютной гонке за Hyundai Mobis World Rally Team — это превосходный результат для молодого голландца. Дополнительные сложности, связанные с суровыми снежными и обледенелыми трассами Швеции, позволяют Аббрингу и его британскому штурману Себу Маршалу считать свое выступление весьма успешным.

Кевин Аббринг: «Эту гонку я совершенно точно не забуду, и я по-настоящему счастлив прийти к финишу в своем первом выступлении на Hyundai i20 WRC. Это был невероятный опыт и настоящая привилегия — выйти на суровые участки Ралли Швеции. Они требуют уважения. В течение уикенда моя уверенность росла, и я испытывал искреннее удовольствие. У нас были некоторые сложности, которых следует ожидать на первой гонке в таких условиях, а кое-где не хватало ритма по стенограмме, однако мы вынесли из этой гонки очень много положительного опыта. Команда проделала великолепную работу и помогла мне с Себом быстро поймать свой ход. Я с нетерпением жду, когда смогу снова сесть за руль на моем следующем этапе WRC».

Ралли Швеции оказалось для Hyundai Motorsport крайне удачным, и все три экипажа команды выступили на высочайшем уровне. Прогресс команды по сравнению с этим же этапом чемпионата в прошлом году свидетельствует о серьезной работе со стороны всей команды — как на ралли, так и команды в Альценау. Завоеванное второе место стало четвертым подуимом для команды в WRC (Мексика, Польша и Германия в 2014 г.) и первым этапом сезона, на котором все три автомобиля пришли к финишу. Команда с гордостью может вспомнить три победы на спецучастках этого уикенда, а также временное лидерство в ралли, что в целом оставляет самые положительные эмоции о шведской гонке.

Директор команды Мишель Нандан: «Этот подиум стал прекрасным результатом для всех в Hyundai Motorsport. Мы демонстрируем многообещающий прогресс, но, в то же время, очень важно понимать, что нам еще очень многое нужно сделать. Тьерри показал отличный ход в этот уикенд, и его второе место совершенно заслуженно. Конечно, мы воспользовались неудачей Андреаса на шоу-спецучастке, однако это нисколько не умаляет достижения Тьерри, который провел прекрасную гонку. Мы находились в центре событий весь уикенд, и участие в этом зрелищном финале стало закономерным результатом. Подиум, два очка на шоу-спецучастке и второе место в чемпионате производителей и пилотов — это звучит очень ободряюще! Хайден впервые за время выступления в команде вошел в первую пятерку — на первом своем этапе в сезоне — и это также очень достойный результат. Кевин превзошел наши ожидания, продемонстрировав очень зрелое пилотирование. Он не рвался вперед, действовал внимательно и смог финишировать в одном шаге от первой десятки. Я бы хотел сказать огромное спасибо всей команде — и тем, кто был в Швеции, и оставшимся в Альценау. Это был непростой этап, и все мы продемонстрировали глубочайший профессионализм, которым мы можем по-настоящему гордится».

Общая классификация после 3-го дня:

1. С. Ожье / Дж. Инграссиа (Volkswagen Polo R WRC)

2. Т. Невилль / Н. Жилсул (Hyundai i20 WRC) +6,4

3. А. Миккельсен / О. Флён (Volkswagen Polo R WRC) 39,8

4. О. Танак / Р. Молдер (Ford Fiesta RS WRC) +2:26,0

5. Х. Пэддон / Дж. Кеннард (Hyundai i20 WRC) +3:31,5

6. Э. Эванс / Д. Баррит (Ford Fiesta RS WRC) +3:53,0

7. К. Мик / П. Нагле (Citroлn DS3 WRC) +4:05,8

8. М. Прокоп / Я. Томанек (Ford Fiesta RS WRC) +4:26,0

9. Ю. Протасов / П. Чеперин (Ford Fiesta RS WRC) +5:32,2

10. М. Остберг / Я. Андерсон (Citroлn DS3 WRC) +6:50,9

11. К. Аббринг / С. Маршалл (Hyundai i20 WRC) +7:55,6

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA:

С. Ожье – 53 очка / Т. Невилль 30 / А. Миккельсен 30 / Я. М. Латвала 19 / М. Остберг 14 / Э. Эванс 14 / О. Танак 12 / Х. Пэддон 10 / К. Мик 10 / Д. Сордо 8 / М. Прокоп 6 / С Лёб 6 / К. Аббринг 1



Комментарии

comment_form