15.09.2015 PEUGEOT 2008 DKR одержал двойную победу

Пятница, 11 сентября 2015 года, войдет в историю PEUGEOT Sport как день, когда PEUGEOT 2008 DKR одержал свою первую победу в гонке, обеспечив команде сразу первое и второе место.

Стефан Петрансель/Жан-Поль Коттре (# 181) и Сириль Депре /Дэвид Кастера (# 182), преодолели 2000 километров состязательного маршрута, и еще 3479 километров дополнительных участков – «связок» за 15 дней. Стефан Петрансель уже на второй день стал одним из лидеров гонки, поддерживая хороший темп и став автором побед в 6 этапах первой выигрышной серии SS2 для PEUGEOT 2008 DKR. Свою первую победу на этом ралли Стефан одержал спустя месяц после своего 50-летия.

Двойная победа PEUGEOT 2008 DKR также совпала с первым выигрышным результатом Сириля Депре в классе автомобилей. Выдающийся перфекционист, пришедший на гонку из мира мотоциклов, день за днем совершенствовал свои результаты в паре со своим новым штурманом Дэвидом Кастера. Экипаж одержал первую победу на этапе SS11, за которой последовала другая, уже на этапе SS13. Пара обеспечила команде 5 успешных этапов на пути к двойной победе по итогам двух недель. Спустя 4 дня ралли-рейда экипаж занял второе место и сохранял эту позицию до самого финиша.

Длинный маршрут был весьма разнообразен, хотя гонку пришлось прервать в связи с отменой этапа №3 и изменения расписания, чтобы дать организатором время для проверки трассы и препятствий из-за ливней, начавшихся во всем регионе проведения ралли.

Организаторы ралли «Шелковый путь» 2015 проработали маршрут с огромным количеством различных препятствий: гонщиков огромные песчаные дюны, речные русла, скалы, каменистые участки, грязевые дороги и многое другое.

Организаторы ралли «Шелковый путь» 2015 проработали маршрут с огромным количеством различных препятствий: гонщиков огромные песчаные дюны, речные русла, скалы, каменистые участки, грязевые дороги и многое другое.

Оба экипажа PEUGEOT Total с легкостью справлялись со всеми особенностями маршрута – разумеется, с помощью PEUGEOT 2008 DKR. Ни Стефан, ни Сириль не имели никаких технических неполадок, и те изменения, которые были внесены в спецификацию болида, повысили его конкурентоспособность и надежность.

Благодаря модификациям, PEUGEOT 2008 DKR стал еще лучше приспособлен и к песчаным дюнам, и к скоростным участкам. Некоторые из этих изменений унаследует и новый PEUGEOT 2008 DKR 16, созданный для участия в ралли Дакар-2016, которое пройдет в январе.

Сейчас команда PEUGEOT Total может заслуженно насладиться превосходным результатом обоих экипажей в Китае и прекрасной двойной победой, прежде чем отправиться назад в Европу.

Сейчас команда PEUGEOT Total может заслуженно насладиться превосходным результатом обоих экипажей в Китае и прекрасной двойной победой, прежде чем отправиться назад в Европу.

Бруно Фамен, директор PEUGEOT Sport: «Целью участия в этой гонке было приобретение опыта, но в итоге мы возвращаемся домой с победой. Я очень горжусь работой наших экипажей. Сегодняшний результат является достойной наградой за усилия обеих команд, хотя нашей основной целью по-прежнему остается Дакар. Еще многое предстоит сделать, и это будет непросто, но сегодняшний результат не может не радовать! Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре показали замечательную производительность от начала до конца гонки. Они защищали свое лидерство, когда это было необходимо. Их успех, конечно, зависел не только от удачи. Между тем, Сириль Депре и Дэвид Кастера также показали выдающийся профессионализм. Это был их первый выход вместе. «Браво» всем четверым!».

Стефан Петрансель: «Мы гордимся и рады, что обновленный PEUGEOT 2008 DKR одержал победу в своем первом ралли-рейде! Заключительный этап был довольно напряженным, особенно к концу, когда вы обращаете внимание на малейший звук, который издает ваш автомобиль. Сириль и Дэвид настигли нас, и мы продолжили путь к финишу вместе. Гонка продолжалась довольно долго, иногда в очень трудных условиях, но трасса походила среди совершенно невероятных пейзажей. Мы надеялись на бесперебойную работу автомобиля в техническом плане, и мы это получили. Просыпаясь утром, мы были уверены в нашей машине благодаря работе, проделанной командой по завершении каждого этапа. Это всегда хорошо для поддержания морального духа. Моим единственным сожалением была отмена этапа SS3. В моей памяти навсегда останется конец заключительного этапа и счастливые лица участников команды. Это было здорово!

Сириль Депре: «Мы не ожидали подобного результата. Это была долгая гонка с большим разнообразием поверхностей по ходу маршрута. Мы знали, в каких моментах нам, как экипажу, необходимо совершенствоваться, и иногда мне казалось, что я не выкладывался на 100% на каждом из этапов. День за днем что-то словно бы мешало выдавать отличный результат от начала до конца и делать то, что мы должны были. Дэвид и я, несомненно, добились прогресса. После прохождения каждого этапа, мы непременно анализируем все события. Этап SS2, вероятно, останется моим лучшим воспоминанием об этом ралли. Ритм гонки позволил нам связаться со второй командой и пройти большую часть трассы как единая команда».

15 China Silk Road Rally — финишные позиции:

1. Стефан Петрансель (FRA) / Жан-Поль Коттре (FRA) Peugeot 2008 DKR

2. Сириль Депре (FRA) / Дэвид Кастера (FRA) Peugeot 2008 ДКР + 31мин27с

3. Хань Вэй (CHN) / Пан Хонг Ю. (CHN) Haval + 51мин14с

4. Кристиан Лавей (FRA) / Жан-Пьер Гарсен (FRA) Haval + 56мин34с

5. Луи Кун (CHN) / Ляо (CHN) Mitsubishi Pajero MPR11 + 1ч47мин34с



Комментарии

comment_form