19.01.2017 Новая победа команды PEUGEOT

Второй год подряд команда PEUGEOT завоевывает победу в самом знаменитом ралли-рейде «Дакар».

Лидером гонки стал экипаж PEUGEOT 3008 DKR в составе Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре. Следует отметить, что это уже 6-ой титул для коллектива PEUGEOT и 13-ая награда для Стефана Петеранселя.

Лидером гонки стал экипаж PEUGEOT 3008 DKR в составе Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре. Следует отметить, что это уже 6-ой титул для коллектива PEUGEOT и 13-ая награда для Стефана Петеранселя.

Bстория успеха PEUGEOT в автомобильном спорте включает в себя уже шесть побед в ралли «Дакар» с 1987 года, а также лидерство в таких важнейших событиях как гонка 24 часа Ле-Мана, Пайкс Пик и Чемпионат мира по ралли. Такой результат был бы невозможен без взаимовыручки членов команды, а также без героев, всегда остающихся в тени победителей –механиков.

1. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) 28:49.30

2. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) Peugeot 3008 DKR +5.13

3. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) Peugeot 3008 DKR +33.28

Новый болид стал результатом восьми месяцев интенсивной работы технической команды PEUGEOT. PEUGEOT 3008 SUV стал источником вдохновения для очередного витка эволюции раллийных моделей, вернувшихся в гонку спустя 25 лет.

Новый болид стал результатом восьми месяцев интенсивной работы технической команды PEUGEOT. PEUGEOT 3008 SUV стал источником вдохновения для очередного витка эволюции раллийных моделей, вернувшихся в гонку спустя 25 лет.

Новая модель по-прежнему остается верна моноприводу: первая победа за 15 лет моноприводного болида в ралли в январе 2016 года является доказательством того, что система полного привода необязательна для победы даже на самых сложных ландшафтах в мире.

За стильный и современный дизайн двух PEUGEOT 3008, PEUGEOT 3008 DKR и новой серийной модели отвечал старший дизайнер экстерьера PEUGEOT Себастьен Крике. Размеры и другие визуальные особенности автомобиля для ралли-рейда «Дакар» регулируются техническими правилами, установленными спортивной федерацией. Но, несмотря на это, основные черты оригинальной модели ясно просматриваются через ряд уникальных дизайнерских характеристик PEUGEOT.

Новый PEUGEOT 3008 DKR превзошел модель PEUGEOT 2008 DKR по четырем основным направлениям:

В то время как предыдущий автомобиль был достаточно прочным, чтобы выиграть «Дакар» в этом году и претендовать на призовые места в девяти этапах (а также на два места на подиуме в семи этапах), в любом гоночном соревновании всегда есть место для повышения надежности автомобиля. Инженеры PEUGEOT Sport изучили каждый аспект болида в мельчайших деталях, чтобы усовершенствовать пакет его технических характеристик, при этом акцентируя внимание на механической прочности, а также на сложных электронных процессах, таких как управление двигателем. Важнейшим критерием при разработке новой модели остается надежность, ведь «Дакар» - самая сложная гонка на высоких скоростях в мире, ее протяженность составляет 10 000 км.

С 2015 года по настоящее время были сделаны огромные шаги вперед в области управления болидом. PEUGEOT Sport гарантирует, что новая модель с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем TwinTurbo обеспечит еще больший крутящий момент на низких оборотах на «Дакар-2017». При решении этих задач главным для инженеров остается тот факт, что при последних изменениях в правилах ралли размера ограничителя для двигателя заметно уменьшился (38 мм против 39 мм в прошлом году) - это повлекло за собой потерю болидами 20 лошадиных сил. Несмотря на это, резерв мощности в PEUGEOT 3008 DKR доступен уже на низких оборотах, что повышает управляемость, и, в перспективе, динамику модели.

Подвеска - один из ключевых элементов успеха автомобиля на ралли, поскольку от нее зависит, насколько быстро модель сможет преодолеть бескрайний пересеченный ландшафт, являющийся визитной карточкой «Дакара»: начиная с солончаков и песчаных дюн и заканчивая гравийными треками в стиле WRC. Подвеска являлась одной из самых успешных разработок в PEUGEOT 2008 DKR. Изменения в PEUGOT 3008 DKR позволили оптимизировать геометрию и демпфирующие характеристики. Программа испытаний, которая включала 15-дневное ралли «Шелковый путь» с похожей местностью, сыграла важную роль в разработке подобных улучшений.

Кондиционер. Новая функция была представлена на PEUGEOT 2008 DKR этим летом в Азии, благодаря чему автомобиль стал наиболее эффективным среди всех последних моделей PEUGEOT Sport. Влияние кондиционера на работоспособность человека нельзя недооценивать. Несмотря на то, что пилоты ралли – это спортсмены с высоким уровнем подготовки и выносливости, улучшение кондиционирования воздуха помогает им достичь больших результатов и извлечь из автомобиля максимум.



Комментарии

comment_form