06.11.2015 Команда RaciNGK победила в финальных гонках VLN на Нюрбургринге
В прошедший уик-энд состоялся десятый, заключительный заезд чемпионата VLN – Кубок Мюнстерланда. Во время этой гонки – как и на прошеднем 17 октября девятом этапе соревнования – команда выкладывалась полностью и добилась того, что окрашенный в фирменные цвета NGK спорткар Ferrari в обоих случаях первым пересек финишную черту.
Напомним, что в 2015 году компания NGK Spark Plug впервые в своей истории вывела на трассу знаменитых европейских гонок на выносливость в Нюрбургринге собственную профессиональную гоночную команду RaciNGK. NGK Spark Plug вошла в состав участников VLN с автомобилем Ferrari 458 Challenge. Болид RaciNGK мощностью в 490 л.с., раскрашенный в фирменные красный и черный цвета Ferrari с логотипами NGT/NTK на бортах, выступил на первом этапе гонки в самом быстром классе SP8 – для машин с объемом двигателя до 6,2 л. Состязание на выносливость в Нюрбургринге стало второй после Формулы-1 гоночной серией, в которой машины Scuderia Ferrari несут на своих бортах символику NGK/NTK.
Будучи новичком в VLN, RaciNGK заслуженно гордится своими успехами в чемпионате этого года. За плечами дебютанта три вторых и теперь уже три высших ступени подиумов гонок на выносливость Нюрбургринга, достигнутых замечательными гонщиками на потрясающей машине. RaciNGK уже планирует свое участие в гоночной серии Нюрбургринга 2016 года.
Дамиен Жерме, старший вице-президент NGK Spark Plug Europe: «В
течении всего гоночного сезона 2015 мы с огромным удовольствием наблюдали
напряженную борьбу RaciNGK с сильными соперниками. Гонщики и инженеры
продемонстрирова
NGK Spark Plug является ведущим мировым производителем свечей зажигания и кислородных датчиков и одним из ведущих мировых производителей свечей накаливания. Компания с годовым оборотом около 2,7 миллиарда евро эксплуатирует производственные и коммерческие предприятия по всему миру и насчитывает около 13 000 сотрудников. NGK Spark Plug присутствует на всех континентах и имеет 43 совместные компании, 24 завода и пять технических центров.