08.10.2018 Signatech Alpine Matmu пришла к финишу первой
11 июня 1978 года Alpine A442B под управлением Дидье Пирони и Жан-Пьера Жоссо первым пересек финишную черту на гонке «24 часа Ле-Мана».
40 лет спустя отголоски той победы прозвучали в триумфальном результате для команды Signatech Alpine Matmut, которая выиграла гонку «24 часа Ле-Мана» благодаря неожиданному стечению обстоятельств.
Стараясь максимально избежать потери времени в период нейтрализации и трафика, Николя Лапьер, Андре Негран и Пьер Тирье смогли финишировать на втором месте в классе LMP2.
В рамках технической инспекции после гонки две команды-конкурента, включая и победителя в этой категории, были дисквалифицированы из-за несоответствия регламенту одной детали рестриктора топливного оборудования. Через 93 дня после окончания гонки было вынесено решение по обжалованию со стороны этих команд, которое утвердило победу Alpine A470 в классе LMP2.
После триумфа в 2016 году и подиумов в 2014 и 2017 гг. Alpine является единственной командой, которая финишировала в первой пятерке на трех последних гонках «24 часа Ле-Мана».
Теперь команда Signatech Alpine Matmut, лидирующая сейчас в классе LMP2 суперсезона 2018-2019, может сосредоточиться на возвращении себе титула чемпионов мира. Следующий этап Чемпионата мира FIA по автогонкам на выносливость пройдет в Фудзи (14 октября).
Общая классификация гонки «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2
1. Signatech Alpine Matmut №36 – 367 кругов
3. United Autosports № 32 +2 круга
4. Jackie Chan DC Racing № 37 +6 кругов
6. Jackie Chan DC Racing № 38 +11 кругов
7. Racing Team Nederland № 29 +11 кругов
8. Jackie Chan DC Racing № 33 +12 кругов
9. Panis-Barthez Compétition № 23 +15 кругов
Трофей для команд в классе LMP2
1. Signatech Alpine Matmut №36 – 72 очка
2. Jackie Chan DC Racing №38 – 68 очков
3. Jackie Chan DC Racing №37 – 61 очко
5. Racing Team Nederland №29 – 31 очко
6. Larbre Competition №50 – 28 очков