Volkswagen готовится к ралли Италии
Записей не найдено.
Показано: 0 - 0 из 0 Страница 0 из 0
На шестом этапе Чемпионата мира по ралли FIA (WRC)
вновь идет борьба за лидерство в абсолютном зачёте, и вновь это будет сражение
двух автомобилей Volkswagen Polo R WRC. Экипажи французов Себастьена Ожье и
Жюльена Инграссиа (Sebastien Ogier/Julien Ingrassia) и финнов Яри-Матти Латвалы
и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) выходят на старт ралли
Италии, которое пройдёт на Сардинии с 5 по 8 июня, и каждый из них ставит перед
собой задачу улучшить свое положение в чемпионате. Для экипажа Ожье и Инграссии
такая задача означает укрепление своего лидерства, а для Латвалы и Анттилы –
попытку обойти своих товарищей по команде в зачётах пилотов и штурманов. Такой
расклад сил перед стартом означает, что дуэль экипажей Volkswagen между
действующим чемпионом мира и его непосредственным преследователем должна
оказаться ничуть не менее захватывающей, чем схватка на предыдущем этапе в
Аргентине. Сейчас Ожье опережает Латвалу на 24 очка. Ближе всех к ним находится
норвежский пилот Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen), который теперь будет
выступать со своим прежним штурманом, соотечественнико
«Сейчас команда Volkswagen оказалась в особом положении на чемпионате мира по ралли, – комментирует ситуацию перед стартом директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito). – Весь коллектив прилагает максимум усилий для достижения успеха и обеспечивает наших пилотов всем необходимым для успешной борьбы. Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен, со своей стороны, вносят вклад отличными выступлениями и прекрасными результатами. Что может быть более наглядным доказательством моих слов, чем первое, второе и третье места, которые сейчас занимают наши гонщики в зачёте пилотов и штурманов».
Ожье и Латвала стартуют на двух абсолютно одинаковых в техническом плане хэтчбеках Volkswagen Polo R WRC мощностью 315 л.с. Борьба за лидерство в WRC сейчас идет между экипажами команды Volkswagen, но судьба победы в ралли Италии вовсе не кажется очевидной. Помимо трёх автомобилей Volkswagen Polo R WRC, на трассу выйдет ещё более десятка великолепно подготовленных автомобилей категории WRC, представляющих команды соперников. А те сложности, которые ждут участников этой гонки, добавят остроты сюжету схватки за мировой раллийный титул.
Ралли Италии – четвёртый подряд гравийный этап серии. Он отличается наличием узких отрезков дистанции и дорогами с рыхлым грунтовым покрытием. Несмотря на то, что на трассе немало прямых дорог, на самом их краю часто могут таиться крупные камни. Любая попытка ехать в скольжении неизбежно усиливает риск повредить подвеску. Помимо предельно аккуратного пилотирования, гонщикам будет необходимо заботиться о том, чтобы сберечь шины. Экипажам, выступающим в категории WRC, имеющей наиболее высокий уровень подготовки, на один этап отводится 25 шин, и ещё 4 они используют во время официального тестового заезда перед гонкой. Другим фактором, способным повлиять на исход ралли Италии, может стать жара.
Впервые с 2004 года, когда этап чемпионата мира впервые состоялся на Сардинии, столицей этого ралли становится город Альгеро (Alghero). Он находится на западном побережье острова и насчитывает около 40 000 жителей. Альгеро иногда неофициально называют «маленькой Барселоной», и сейчас именно здесь разместится сервисный парк ралли Италии. Старт гонки при этом пройдёт в Кальяри (Cagliari). Если что и остаётся неизменным, так это основной характер ралли Италии. Лишь 74,65 км спецучастков из 364,92 экипажам предстоит пройти в обратном направлении. Два прежних спецучастка были объединены, чтобы сформировать новый спецучасток «Monte Lerno». Это самый длинный спецучасток протяжённостью 59,13 км из всех прошедших этапов WRC в этом году. Маршрут ралли Италии насчитывает 17 спецучастков. «Cala Flumini» является заключительным спецучастком Power Stage, с начислением дополнительных бонусных очков в зачёты пилотов и штурманов экипажам, показавшим три лучших результата.
Ралли Италии 2014 года откроется зрелищной
церемонией старта и городским спецучастком «Citta' Di Cagliari». Автомобили
участников стартуют на этом коротком, имеющем протяжённость всего 1,3 км,
спецучастке, проложенном в портовом районе недалеко от центра города. Это
единственный асфальтовый отрезок во всей дистанции ралли. Одной из самых
известных достопримечатель
На ралли Италии состоится дебют в составе команды
Volkswagen Motorsport уже существовавшего ранее норвежского экипажа – Андреаса
Миккельсена и Олы Флоэне (Ola Fløene). Именно Ола был первым штурманом Андреаса
– они выступали вместе с 2006 по 2012 год и в этом составе смогли дважды (2011
и 2012) стать обладателями Межконтинентальн
Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC №1
«После тяжелых спецучастков Аргентины я очень жду старта на Сардинии. Быстрые гравийные дороги гораздо лучше подходят моему стилю пилотирования. То, что нам с Жюльеном предстоит в пятницу стартовать первыми, добавит определённых трудностей, но я уверен, что у нас отличные шансы на победу. Мне всегда было очень комфортно выступать на Сардинии, и результаты всегда были высокими. Главным соперником я вижу своего товарища по команде, Яри-Матти Латвалу. И я могу пообещать и Яри-Матти, и зрителям – это будет зрелищная и острая борьба!»
Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC №2
«В календаре WRC есть несколько этапов, которые я жду с особым нетерпением. Ралли Италии – как раз одна из таких гонок. Покрытие на Сардинии немного напоминает трассу в Португалии, хотя видимость в виражах намного лучше. Здесь более скользко, чем в Португалии, из-за того, что верхний слой покрытия дорог имеет еще больше песка. Однако, после того как по трассе проедет несколько автомобилей, ехать становится существенно лучше. На узкой трассе деревья и камни расположены очень близко к дороге. Несмотря на это обстоятельство, чтобы найти свой ритм на спецучастках, требуется не так много времени. Здесь практически негде скользить, так что нам придется быть осторожными и не перестараться со скоростью. В прошлом году на нашем Polo R WRC мы были на Сардинии лучшими в квалификации, но на самом первом спецучастке пробили колесо. Тем не менее, нам с Миккой удалось тогда финишировать третьими. А сейчас, после победы в Аргентине, я приезжаю в Италию полностью уверенным в своих силах, с прицелом ещё на одну победу. В любом случае моя цель на этом этапе – финиш в призовой тройке».
Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC №9
«Я очень рад тому, что Ола вновь в моём экипаже. Пусть даже у нас не было тестов перед итальянским этапом, я не думаю, что это добавит сложностей. Мы знаем друг друга очень давно, а перерыв в совместных выступлениях был недолгим. Мы не собираемся ничего менять в нашей стенограмме, кроме того, что она вновь будет звучать на норвежском языке. Наша задача – проехать гонку как можно более чисто и избежать ошибок. Если удастся попасть в первую пятёрку – это будет прекрасно. Стоит проанализировать прежние результаты ралли Италии, чтобы понять, что немало пилотов здесь не смогли показать хороших результатов из-за проколов колёс и повреждений автомобиля. Я очень жду спецучастка «Monte Lerno» с его знаменитым трамплином «Micky’s Jump», который каждый раз становится одним из ярчайших моментов гонки. К тому же, это самый длинный спецучасток в этом году, его протяжённость составляет почти 60 километров. Впрочем, для меня нет особой разницы, длинный спецучасток или короткий, я нахожусь в прекрасной физической форме. Я считаю, что разнообразие в трассах интересно как для пилотов, так и зрителей».