21.07.2013 Начинают разрабатывать новую медиа-технологию, позволяющую исключать телерекламу с телепередач.
Прежде глава Apple многократно говорил, что TV будет одним из первостепенных направлений для них, и что он имеет намерение изменить сам процесс просмотра телепрограмм, который не видоизменялся за последние 10 или даже 20 лет.
По материалам проведения исследования Motorola Mobility, три четверти американцев назвали возможность обозревать любимые передачи без рекламных вставок главной причиной покупки проигрывателя.
В марте прошлого года провайдер спутникового TV Dish Network Corp. Уже представил собственное устройство Hopper TV, позволяющее пропускать рекламные блоки, и в данный момент деятельно судится с крупнейшими медиа-компаниями, недовольными перспективами утраты части доходов от рекламодателей.