19.12.2012 SKODA Yeti из добрых рук или навстречу клиентам через социальные сети

Атлант-М Тушино всегда идет в ногу со временем! Мы стараемся использовать любую возможность общения с клиентом. Одним из самых популярных способов общения в современное время стали социальные сети. У нас есть две группы в социальных сетях - в "фейсбуке" и "вконтакте", где мы публикуем статьи по марке ŠKODA, новости и акции нашего автоцентра, проводим конкурсы и, конечно, отвечаем на все вопросы наших подписчиков!

Но мы не стоим на месте и развиваемся с каждым днем. И на прошлой неделе сделали еще один шаг вперед – фактически, продали машину через группу в фейсбуке! Мы опубликовали в новостях группы наше специальное новогоднее предложение и получили в комментариях недоверчивый отзыв о реальной экономии (про которую говорится в нашем предложении). Реакция была практически мгновенной: ответили на сообщение, и прокомментировали суть акции.

И получился такой же быстрый результат - через несколько дней клиент приехал к нам и взял автомобиль из наличия, а потом написал нам такой искренний отзыв:

«Жена сделала выбор: ŠKODA Yeti. В одном из салонов выбрали авто, заплатили залог и на следующий день (после беседы с менеджером) поехали по другим салонам. Результат: у вас мы нашли лучшее предложение, замечательное отношение, толковые и спокойные объяснения. Мы не услышали: "... да вы обязаны, ... у вас теперь выбора нет, ... только как мы вам скажем" и пр.

У вас это звучит: " ... у вас есть выбор, ... вы можете/мы помогаем."  Это реально подкупает.

В этот день (03 декабря) мы выбрали свою машину, ŠKODA Yeti из добрых рук, спасибо!!!»

Мы очень ценим наших клиентов и готовы идти навстречу любыми возможными путями! Для Вас мы работаем даже через социальные сети! Присоединяйтесь!


Комментарии

comment_form