15.09.2012 Несколько слов о Сибихе супер фуре
Есть такой японский мотоцикл: Honda CB400SF (Сибиха супер фура), отлично подходящий для мужчин небольшого веса или для девушек. Считается, что этот байк один из лучших своего вида. Имея такой мотоцикл, можно забыть об услугах салона красоты (относится к девушкам), да и вообще его, сложно удержать в гараже. Стремительный дорожник, благодаря своему легкому весу и мощности, чувствует себя на трассе отлично. Обгон прост, сцепление с дорогой замечательное. Однако, чтобы мотоцикл был действительно байком, а не веломоторчиком японского производства, прежде чем начать эксплуатацию, его следует настроить должным образом. Впрочем, подобное можно сказать о любого вида технике.
Сибиха должна иметь: хорошую резину, чистые и отрегулированные (в т.ч. работающие синхронно карбюраторы), смазанную цепь (смазывается специальным раствором каждые 500 километров, либо после мойки), рабочие звезды, вилку и прочие узлы и агрегаты. И главное - байк нужно любить! Будет неплохо, если вы поставите ему обтекатели и дуги безопасности. Также, важно иметь хороший шлем (не китайский) и экипировку. В этом "наборе" вы сможете насладиться "земным полетом" в полном объеме.
Байк предназначен только для езды по асфальтированной трассе! Вы не сможете ездить по грунтовой дороге, на рыбалку или за грибами. А вот совершать переезды по 500, 1000 километров в сутки по асфальту - вполне. Здесь же необходимо заметить, что езда только по дорогам населенного пункта, добра мотоциклу не принесет. Ему нужна дорога и желательно - ровная.
Приобретая мотоцикл (этой модели и вообще) обязательно обратите внимание на следующие детали: Свечи, по которым вы узнаете как работает двигатель, и если они черные, в саже - лучше посмотрите другой байк. Порванные мембраны (или недостаточно пластичные), которые разрушаются от длительного нахождения мотоцикла на складе, или от времени, не настроенные карбюраторы (настроить их можно и самостоятельно, но зачем, если можно выбрать другой байк) - тоже могут являться причиной черных свечей. Клапана и прочее - это уже потом. Словом, если вы не желаете чтобы пострадали ваши маникюры педикюр, лучше на байке кататься, а не чинить его. Цепь, сальники, целостность приборки (!) - вот самые основные моменты, на которые следует обратить внимание. И еще, отклик (когда вы накручиваете ручку газа, говоря просто) должен быть мгновенным и без каких-либо провалов.