21.09.2012 Обувь для лучшего друга
Когда автомобиль появляется в семье, он становится лучшим другом для всех. Это очень удобный вид транспорта, хоть и требует порой значительных расходов, но преимущества, которые предоставляет автомобиль, полностью сглаживают эту неприятность. Известно, что автомобиль, как любой член семьи, нуждается в заботе, причем очень трепетной. Ему даже нужно покупать специальные моющие средства и сменный гардероб в зависимости от погодных сезонных условий.
Речь пойдет об автомобильной "обуви" - о комплектах зимней и летней резины вроде тех, которые представляют шины yokohama или какой-то другой.
Зимняя и летняя резина в некоторой степени даже принципиально отличаются по своей структуре. Если не пытаться заглянуть в химическую подоплеку всего этого, то можно сказать проще, что зимняя резина Michelin не дубеет на холоде, обеспечивая хорошее сцепление с поверхностью дороги. А значит, что автомобиль все еще хорошо поддается управлению, послушно выполняя все команды владельца. Летняя же резина на холоде превращается в некоторый твердый, непослушный материал, а поэтому подвержена деформациям, порче, а так же не обеспечивает должного сцепления с дорогой, отчего в какой-то момент водитель просто потеряет управление и может попасть в ДТП.
Считается, что поменять летний комплект резины на зимний надо успеть до середины ноября. Где-то после этого срока начинаются как раз те температуры, на которые не рассчитана летняя резина. После смены шин можно смело продолжать колесить на своем чуде. На зиму можно даже поставить шипованые колеса, чтобы уверенней чувствовать себя на заснеженной трассе, а шины Dunlop показывают себя в сложных условиях прекрасно.
Все замечательно, автомобиль доволен, хозяин – тоже. Но у большинства владельцев возникает вопрос, где хранить запасной комплект. Как правило, хранят резину в гараже, либо дома. Но дома это доставляет неудобства и неприятный запах резины. Хранить шины можно, как прямо с дисками, то есть готовые к установке колеса, так и чисто резину. В зависимости от этого принцип хранения является разным. Чтобы сохранить голую резину в пригодном для установки виде до летнего сезона, требуется хранить ее в вертикальном положении, причем ежемесячно проворачивая на 90 градусов, чтобы она не деформировалась и летом свободно залезла на диски. Если же есть возможность иметь запасной комплекс дисков, то лучше хранить вместе с ними, готовые к употреблению колеса нужно хранить в лежачем положении, не надо ежемесячно менять положение и еще какие-то дополнительные махинации. Проще говоря, диски с резиной можно сложить стопкой друг на друга и забыть до летнего сезона. Автомобиль будет доволен заботой хозяев и будет трогательно отвечать на нее, служа верой и правдой долгие годы.