07.10.2011 Б/у запчасти для автомобилей в России.

Дефицит новых автозапчастей для иномарок или высокая цена на них в России по-прежнему диктуют свои условия. Даже обладателям дорогостоящих машин зачастую приходится покупать бывшие в употреблении детали, так как найти их гораздо проще, чем «нулевые». Вот только какие комплектующие сегодня наиболее нужны нашим согражданам, и какие из них «не кусаются» по деньгам? 

Отдельные маркетинговые исследования по этому вопросу не проводились. А многочисленные продавцы деталей и «расходников», само собой, наперебой кричат о том, что элементы для авто именно в их магазине наиболее востребованы на рынке и стоят меньше всего. Впрочем, и без специальных данных можно более-менее разобраться в ситуации. Например, сейчас мало кто сомневается в том, что «Дэу Нексия» причислены в стан самых дешевых и даже народных иномарок, а потому цены на запчасти для них – наиболее демократичные в РФ. 

На второе место поставим немецкие «Фольксваген», «Ауди» и «Опель» ввиду традиционного доверия к ним со стороны потребителей и невысокой стоимости новых машин (последние модели – не в счет). К тому же не будем забывать о российском «черном» рынке автозапчастей. Ведь, согласно статистике, у нас ежедневно угоняется порядка 200 легковых автомобилей, 20% из которых однозначно отправляется на разборку. И отгадайте, какие марки более всего полюбились угонщикам? Конечно же, все те же «Фольксваген» и «Ауди»! Причем народ раскупает самые различные детали, буквально до каждого болтика-винтика.

 Третьими назовем все-таки Форд. Стоимость их ремонта очень высока, однако отдельные комплектующие также можно приобрести относительно недорого ввиду производства некоторых моделей отечественным автопромом. К тому же почему-то именно эти американские машины наиболее часто попадают в аварии, а потому оптика и «кузовщина» для них расходится «на ура».

 «Японцам» – Suzuki, Toyota, Nissan, Mitsubishi и другим ввиду их высокой надежности, а потому и популярности среди россиян с достатком – отдадим четвертое место. Вот только ассортимент б/у деталей на эти авто не слишком богат, и зачастую вместо коленвала приходится покупать сразу контрактный двигатель. Правда, продавцы нас уверяют, что так даже лучше: моторесурс у таких моторов выработан не более чем на 50%.

Пятерку замкнет Subaru – уж очень они полюбились жителям столицы и Санкт-Петербурга, которых не отпугивает высокая цена как на само авто, так и запчасти к нему.



Комментарии

comment_form