18.11.2011 Резина для грузовиков - не сложно разобраться
Для любого грузового автомобиля весьма важной деталью является грузовая резина. Эти покрышки обладают не меньшим значением, чем двигатель автомобиля. На них возложена задача по обеспечению безопасности и поддержанию нормальной езды автомобиля. При грамотном их выборе можно обеспечить улучшение технических параметров автомобиля и добиться улучшения его ездовых характеристик. Если говорить о повышении уровня безопасности автомобиля, то можно сказать о том, что если шины подобраны верно, то он будет оставаться на максимальном уровне при совершенно любой погоде. Такие шины способны способствовать более экономному расходу топлива.
Важно помнить, что грузовой автомобиль представляет собой нечто совершенно иное, в сравнении с легковым автомобилем. Для правильного подбора необходимо исходить из технических параметров вашего автомобиля, его модели и возможностей. Касательно модели можно сказать следующее, важно определить к какому классу может быть отнесен автомобиль: тягач, автобус, спецтехника или прицеп.
Основной задачей при выборе грузовых покрышек является выбор такого набора, который способен в большей степени оказать влияние на технические характеристики автомобиля.
Можно рассмотреть основные виды грузовых шин.
Наиболее распространенным видом грузовых покрышек являются пневматические. Их заполняют воздухом, закачанным под давлением, а разделить их можно на камерные или бескамерные. В составе камерных грузовых шин имеется покрышка и сама камера, куда и закачивается воздух. Их установка в автомобиле происходит либо на ободные ленты, либо на разборные провода. Бескамерные покрышки являются самым последним достижением в производстве автообуви. У таких шин покрышка выполняет одновременно функции и покрышки, и воздушной камеры. Закачка воздуха происходит в промежуток между покрышкой и ободом колеса. Такая технология стала возможной после того, как была разработана специальная резиновая смесь.
Производство всех пневматических грузовых колес осуществляется в двух различных модификациях: диагональные и радиальные.
Свое название диагональные покрышки получили из-за того, что слои корда в брекерах и каркасах перекрещены под углом 45-60 градусов. А в радиальных шинах направление нитей в каркасе меридианное, а в брекере – окружное. Качество и долговечность радиальных шин существенно выше, чем у диагональных.
Эта классификация не является единственной. Грузовая резина может быть классифицированы и по профилю грузового автомобиля. Здесь могут быть выделены три типа шин: низкопрофильные, широкопрофиль, так же классифицируются летняя резина и зимние шины.