27.11.2012 Зимняя резина обзор моделей 2012 года
Bridgestone Blizzak Revo GZ - зимняя нешипованная шина
Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком протектора благодаря многочисленным технологическим инновациям демонстрирует отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду.
В зимней шине Бриджстоун Blizzak Revo GZ используюется уникальная микропористая резина с увеличенным количеством микропор и каналов улучшает управляемость и уменьшает тормозной путь. Кроме того, по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем слое резиновой смеси протектора, что обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы.
В шине Bridgestone используется новый компонент это RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины, повышает надежность и долговечность шин Blizzak Revo GZ, так как менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает ходимость шины.
Также отличительной особенностью шины Bridgestone Blizzak Revo GZ является уникальная конструкция изгибов боковин, снижающая боковой снос при движении по снегу и льду, что значительно улучшает устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях и позволяет более точно проходить высокоскоростные повороты.
Тест зимней нешипованной шины Bridgestone Blizzak Revo GZ.
Bridgestone Blizzak Revo GZ - зимняя нешипованная шина
Bridgestone Ice Cruiser 7000 - зимняя шипованная шина
Зимняя шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 создана специально для российского рынка и полностью соответствует потребностям водителей при езде зимой, позволяя обеспечить безопасность и избежать проблем на зимней дороге.
В зимней резине Бриджстоун Ice Cruiser 7000 используются облегченные многогранные алюминиевые шипы с закаленной центральной вставкой, которые максимально эффективно вгрызаются в лед и обеспечивают уверенную управляемость. Благодаря оптимизации схемы ошиповки по сранению с предыдущими моделями резины количество шипов, контактирующих с поверхностью при езде, увеличилось с 12 линий ошиповки до 16, что дает водителю уверенность в управлении на обледеневшей дороге и при торможении в условиях гололеда.
Для продолжительного сохранения эффективности шипованной шины Ice Cruiser 7000 была разработана система защиты шипов от выпадения. Высокую сопротивляемость вылету шипов обеспечивает различный состав резиновой смеси в основании и верхних частях протектора шины, адаптированная твердость центральной вставки шипа и его оптимизированный дизайн.
Тест зимней шипованной шины Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 - зимняя шипованная резиа
Continental ContilceContact - зимняя шипованная шина
Зимняя шипованная шина Continental ContilceContact разработана специально для использования в суровых зимних условиях. Производитель заявляет об улучшенном сцеплении с дорожным полотном, которое достигается за счет инновационной технологии шипа "бриллиант плюс": специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении. Также в резине Continental ContilceContact применена революционно новая технология посадки шипа - он вклеивается в резину - позволяет удерживать его в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах.
Continental - первый производитель, использующий такую технологию крепления шипа. Благодаря оптимизации резиновой смеси удалось добиться оптимальной мягкости резины даже при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины.
Continental ContilceContact - зимняя шипованная шина
Continental ContiViking Contact 5 - зимняя нешипованная шина
Главной особенностью зимнее нешипованной шины Continental ContiVikingContact 5 является асимметричный рисунок протектора с наклонными продольными канавками, благодаря которым вода и грязь быстро и эффективно отводятся из пятна контакта.
Высокие сцепные и тормозные характеристики зимней резины Continental ContiVikingContact 5 обеспечиваются большим количеством сцепных граней и приподнятых канавок. Благодаря использованию специальной резиновой смеси значительно сокращается тормозной путь и улучшается передача тягового усилия.
Continental ContiViking Contact 5 - зимняя нешипованная шина
Cordiant Winter Drive - зимняя нешипованная шина
Новая зимняя фрикционная нешипованная шина Cordiant Winter Drive способна адаптироваться к переменчивым погодным условиям зимы в городе. Резина имеет особенный асимметричный рисунок протектора обеспечивает высокие показатели устойчивости и управляемости шины для безопасного маневрирования. Многочисленные кромки шашек протектора обеспечивают эффективные разгонные и сцепные свойства шины на обледенелой дороге и укатанном снегу.
В протекторе проделаны многочисленные канавки на шашках протектора и Z-образные ламели улучшают тягово-сцепные свойства зимней резины Cordiant Winter Drive. Благодаря продольным и поперечным канавкам протектора и ламелям осуществляется эффективный дренаж воды из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования. Благодаря массивные шашкам в плечевом ребре Winter Drive и шашкам центрального ребра соединенным между собой полумостами, образуются два жестких пояса, улучшающих реакции на рулевое управление.
При движении по рыхлому снегу на зимней резине Cordiant Winter Drive полости канаве заполняются снегом и обеспечивают эффективное торможение. При этом чередование шагов рисунка протектора, различных по форме и размеру, способствует снижению уровня шума.
Cordiant Winter Drive - зимняя нешипованная шина
Cordiant Polar 2 - зимняя шипованная шина
Асимметричный рисунок протектора зимней шипованной шины Cordiant Polar 2 гарантирует отличную управляемость в суровых зимних условиях. Применение в составе резиновой смеси технологии Smart W позволяет сохранить эластичность протектора даже при очень низких температурах.
Для обеспечения безопасности на зимней дороге ошиповка зимней резины Cordiant Polar 2 производится уникальным двухфланцевым шипом в форме звездочки под строгим контролем производителя. Для надежного удержания шипа применяется двухслойная фиксация и специальная "якорная" посадка.
Высокая эластичность шины Кордиан Polar 2при низких температурах (до - 45°С) достигается благодаря смеси, в составе которой натуральный каучук и пластификаторы с низкой температурой застывания.
Cordiant Polar 2 - зимняя шипованная шина
Goodyear UltraGrip Ice Arctic - зимняя шипованная шина
Новые зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic специально разработаны для суровых климатических условий России и Скандинавии. При создании новых шин концерна Goodyear была использована инновационная технология Multicontrol Ice, улучшающая управляемость автомобиля при движении на льду. Новая технология направленного шипа обеспечивает устойчивое крепление шипа и эффективность его работы на льду. Острый передний край вставки шипа зимней резины Goodyear UltraGrip Ice Arctic повышает сцепление автомобиля с покрытием при разгоне на льду, а боковые грани вставки шипа обеспечивают поперечную устойчивость автомобиля и помогают поворачивать на льду. Также у шипа увеличен диаметр и оптимизированная технология их размещения на поверхности шины одновременно улучшают сцепление на льду и снижают уровень шума.
Особая структура зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и рисунок протектора делают более безопасной и поездку по заснеженной дороге. Использование V-образных ламелей динамически меняет поверхность протектора при контакте со снегом, улучшая тем самым сцепление автомобиля с дорогой.
Специальные пилообразные захваты, расположенные по кромке протектора шины UltraGrip Ice Arctic, захватывают снег по бокам, улучшая сцепление с покрытием, а расширенные канавки протектора шины эффективно удаляют снег из пятна контакта.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic - зимняя шипованная шина
Hankook Winter i*cept IZ (W606) - зимняя нешипованная шина
Нешипуемые шины Hankook Winter i*cept IZ (W606) отлично ведут себя на снегу и демонстрируют надежность и управляемость на заснеженной и обледенелой поверхности. Контакт блоков протектора с зимней дорогой вызывает ассоциацию с лапами бегущей сибирской лайки, идеально приспособленной к передвижению по снегу и льду. Так называемая "паутина" ламелей, покрывающая блоки протектора Hankook Winter i*cept IZ (W606), эффективно отводит мокрый снег и слякоть, способствуя лучшей передаче тягового усилия.
Благодаря инновационному составу резиновой смеси с высокими сцепными характеристиками протектор Winter i*cept IZ (W606) остается мягким и эластичным даже при самой низкой температуре. Инновационная технология Super Tensile Spike Fiber (добавление в резиновую смесь протектора суперэластичных волокон-микрошипов) является дополнительной гарантией надежного сцепления на скользкой поверхности.
В зимней резине Hankook Winter i*cept IZ (W606) используется технология ЗD-канавок, за счет чего минимизирует смещение блоков протектора и в сочетании с трехмерной рифленой поверхностью блоков плечевой зоны повышает устойчивость шины. Помимо этого технология ЗD-канавок оптимизирует площадь пятна контакта, обеспечивая более равномерное давление на опорную поверхность.
Специальные выемки в протекторе Winter i*cept IZ (W606) препятствуют аквапланированию. В сочетании с четырьмя продольными канавками они эффективно отводят воду из пятна контакта.
Hankook Winter i*cept IZ (W606) - зимняя нешипованная шина
Hankook Winter i*pike RS (W419) - зимняя шипованная шина
Новая шипованная зимняя шина Hankook Winter i*pike RS (W419) была разработана для самых суровых зимних условий. Будучи достойным последователем популярной модели Hankook W409, эта шина отличается высоким коэффициентом насыщенности контакта центрального блока протектора, улучшающим сцепление с ледяной поверхностью, а также специальными продольными канавками, обеспечивающими превосходные тяговые свойства на заснеженных дорогах.
Эффективность зимней шипованной резины Hankook Winter i*pike RS (W419) не в последнюю очередь обусловлена острыми кромками канавок протектора: благодаря высокой плотности ламелей увеличивается общая площадь контакта с дорогой, что еще больше повышает сцепные свойства шины. Технология ЗD-ламелей гарантирует улучшенные тормозные характеристики и надежную управляемость даже в самых сложных условиях.
Оптимальная восьмирядная ошиповка шины Hankook Winter i*pike RS (W419) в сочетании с двухслойной структурой протектора для более прочного крепления шипов также служит залогом эффективного торможения на обледенелой поверхности. Специальные ЗD-канавки протектора эффективно отводят воду и талый снег, обеспечивая надежное сцепление на мокрой поверхности.
Hankook Winter i*pike RS (W419) - зимняя шипованная шина
Michelin X Ice 3 - зимняя нешипованная шина
Новая зимняя нешипованная шина Michelin X-lce 3 предназначена для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов в странах, где большую часть зимы дороги покрыты снегом и льдом (Россия, страны СНГ, Скандинавия, Япония, Канада). В новинке совмещен целый спектр технологий, чтобы обеспечивать улучшение нескольких характеристик одновременно (безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу).
В результате зимняя шина Michelin X-lce 3 интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения, объединенные под названием Winter Grip Technologies. В них входит новая конфигурация блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы, пилообразные кромки. Идеально дополняет новую конфигурацию протектора резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики.
Зимняя резина Michelin X-lce 3 получила индекс скорости "Н" (210 км/ч), что является наивысшим показателем среди других представленных на рынке нешипованных шин для суровых зимних условий. Надежное сцепление и высокую ходимость новой шины дополняет ее энергоэффективность, о чем свидетельствует маркировка "GREEN X" на боковине.
Michelin X-lce 3 предлагаются в 32 типоразмерах с высотой профиля 65-45 и посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов.
Michelin X Ice 3 - зимняя нешипованная шина
Michelin Pilot Alpin 4 - зимняя нешипованная шина
Новинка сезона 2012 г. для мягких зимних условий, шина Michelin Pilot Alpin 4 демонстрирует сокращение тормозного пути на мокрой и заснеженной дороге, обеспечивает более быстрый старт на снегу и льду, а также улучшает поперечное сцепление на зимней дороге. Эти показатели были достигнуты благодаря использованию в зимней шине Michelin Pilot Alpin 4 резиновой смеси третьего поколения, оптимизации комбинации углов расположения цепляющихся кромок, увеличению количества секторов протектора и ламелей (StabiliGrip), а также комбинации разных углов расположения ламелей. Шина разработана в двух вариантах рисунка протектора: асимметричном и направленном - специально для специфических требований Porsche.
Зимняя нешипованная шина Michelin Pilot Alpin 4 предлагается в 38 типоразмерах с индексами скорости "Н", "V", "W", высотой профиля 55-25 и посадочным диаметром от 1 7 до 21 дюйма.
Michelin Pilot Alpin 4 - зимняя нешипованная шина
Michelin Latitude Alpin 2 - зимняя нешипованная шина
Новая нешипованная шина Michelin Latitude Alpin 2 предназначена для высокоскоростных кроссоверов. Основные преимущества Latitude Alpin 2 - уменьшение тормозного пути на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге, более быстрый старт на снегу и льду, а также улучшение поперечного сцепления на зимней дороге. При разработке шины внимание конструкторов было сфокусировано на строении шины, ее протекторе и составе резиновой смеси.
К технологическим решениям, обеспечивающим преимущества новой зимней нешипованной шины Michelin Latitude Alpin 2, следует отнести увеличение количества цепляющихся кромок и ламелей (StabiliGrip), использование резиновой смеси третьего поколения, поперечных мостиков, расположенных в продольных каналах, непрерывного центрального ребра и двойного каркаса.
Зимняя шина Michelin Latitude Alpin 2 доступна для покупателей в 23 размерах с индексами скорости "Н" и "V", высотой профиля 70-35 и с посадочным диаметром от 16 до 21 дюйма.
Michelin Latitude Alpin 2 - зимняя нешипованная шина
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV - зимняя шипованная шина
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV предназначена для городских внедорожников.
Резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV обеспечивает безупречное сцепление и исключительную износостойкость, точность управления и комфорт езды, имеет очень прочную конструкцию и адаптируется к любым зимним условиям. Непревзойденное сцепление зимой и мягкое касание дорожного полотна обеспечивает инновация Air Claw Technology.
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 SUV перед каждым шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами и смягчают удар шипа и вибрацию. При этом используется шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. "Медвежий коготь" - так называется выступ на шашке протектора, во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. При изготовлении шины используется усовершенствована система ошиповки Eco Stud, при которой специальная смягчающая подушка под основанием шипа, пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.
У зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV агрессивный симметричный дизайн протектора с зигзагообразными ЗD-ламелями усиливает сцепление. При этом центральные шашки протектора объединены с центральным ребром, что улучшает поведение шины на чистом асфальте за счет повышения жесткости. Ребристый дизайн боковинь усиливает шину и обеспечивает защиту от механических ударов о поребрики, порезов и проколов. В шине применяется износостойкая резиновая смесь, состоящая из натурального каучука, силики и рапсового масла, что дает превосходное сцепление на льду и усиливает сопротивление к разрыву.
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV - зимняя шипованная шина
Nokian Hakkapeliitta LT2 - зимняя шипованная шина
Новая специальная зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 сочетает в себе безупречное сцепление и исключительную износостойкость. Новинка 2012 года, разработанная для тяжелых условий эксплуатации и предназначена для установки на полноприводные SUV 4x4 автомобили. Производитель заявляет, что Nokian Hakkapeliitta LT2 безопасна и надежна как на скользком обледенелом шоссе, так и на любом участке, покрытом снегом.
Новая зимняя шипованная шина отличается от предшественниц износостойкостью и уникальной стабильностью. Не малую роль в этом играет прочный каркас, который оптимизирован для профессионального использования, и эксплуатации шин на джипах, пикапах, легких грузовиках и микроавтобусах.
Для Nokian Hakkapeliitta LT2 был специально разработан брекерный пакет, который усилен в плечевых зонах. В нем используется на 60% больше проволоки стального брекера, чем в стандартных шинах легковых автомобилей.
Высочайшую прочность шины LT2 дополняет специально подобранная особо стойкая к разрывам и порезам резиновая смесь протектора. Защита боковин от проколов и истирания обеспечивает еще большую надежность и прочность зимней шины.
Ездовые характеристики и устойчивость шины Nokian Hakkapeliitta LT2 на подтаявшей дороге улучшают массивные и длинные шашки протектора, направленные от центра к плечевым зонам. Большое количество острых граней на шашках протектора улучшает качество сцепления на снегу.
Nokian Hakkapeliitta LT2 - зимняя шипованная шина
Pirelli Winter Carving Edge - зимняя шипованная шина
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Carving Edge была разработана с учетом опыта участия тест пилотов компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии. По мнению производителя шипуемая шина Pirelli Winter Carving Edge является оптимальным решением для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях и подходит для всех типов внедорожником.
Зимнюю шипованную шину для кроссоверов Pirelli Winter Carving Edge отличают исключительные рабочие характеристики проявляемые в суровых зимних условиях, великолепные ходовые и тормозные качества на льду. Это происходит за счет использования новейшего шестигранного шипа Tikka 6K Stud, обладающего повышенной устойчивостью от выпадения благодаря применению каучуковых колец Edge. Отводящие ламели на кольцах Edge позволяют оптимизировать количество снежной массы в месте контакта шипа с дорогой, а специальная система посадки шипа обеспечивает увеличенный срок его службы и улучшенные тормозные характеристики.
К преимуществам зимней шипованной резины Pirelli Winter Carving Edge следует отнести широкий типоразмерный ряд, в том числе наличие больших размеров в версии RunFlat.
Pirelli Winter Carving Edge - зимняя шипованная шина
Pirelli Scorpion Winter - зимняя нешипованная шина SUV
Зимняя нешипованная шина Pirelli Scorpion Winter предназначена для мощных внедорожников и кроссоверов. По заявленю производителей она обеспечивает повышенную безопасность при торможении и в поворотах даже на наиболее сложных дорожных покрытиях, характерных для осени и зимы.
Новая нешипованная шина Pirelli Scorpion Winter гарантирует водителям самых крупных и мощных внедорожников возможность полного контроля над автомобилем в любой ситуации с учетом всех требований к безопасности, комфорту, надежности и управляемости на таком уровне, который был ранее доступен только спортивным автомобилям.
Pirelli Scorpion Winter - последняя новинка в семействе шин Scorpion. Она обеспечивает более короткий тормозной путь при любых погодных условиях, а также улучшенное сцепление на заснеженной дороге, что повышает точность управления автомобилем.
Pirelli Scorpion Winter - зимняя нешипованная шина SUV
Yokohama iceGUARD iG50 - зимняя нешипованная шина
Новые зимние нашипованные шины Yokohama iceGUARD iC50 имеют два вида рисунка протектора: первый для шин с шириной секции до 235 мм, второй с шириной секции более 235 мм в нем имеется дополнительная дорожка центральных блоков, позволяющая оптимизировать характеристики шины.
Новинку Yokohama iceGUARD iC50 отличают превосходные сцепные свойства на льду и высокая топливная экономичность, что достигается за счет использования особого состава резиновой смеси протектора. Технология их изготовления такова, что в массе резины образуются впитывающие микропузырьки, которые эффективно удаляют воду с поверхности льда благодаря циклам сжатия и разрежения и своей пустотелой форме. Жесткая оболочка-раковина пузырька создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения на льду, и повышает устойчивость блоков протектора к деформации.
Применяемый в составе резиновой смеси зимних шин Yokohama iceGUARD iC50 инновационный впитывающий элемент "белый гель" (White Gel) удаляет пленку воды с ледяной поверхности за счет увеличения эластичности резиновой смеси протектора шины.
При этом благодаря особенностям профиля шины iceGUARD iC50 снизились энергетические потери на трение качения и улучшилась курсовая устойчивость. Внутреннюю сторону рисунка протектора, отвечающую за поведение шины на льду, отличает большая площадь контакта с поверхностью и высокая плотность расположения ламелей для увеличения коэффициента трения и кромочного эффекта на льду.
Внешняя сторона нешипованной резины Yokohama iceGUARD iC50 отвечает за сцепные характеристики на снегу и обладает большим количеством канавок и более жесткими блоками, что позволяет максимально улучшить сцепление, проходимость и кромочный эффект на заснеженной дороге. Центральные дорожки широких опоясывающих блоков, устойчивых к деформации, улучшают тормозные характеристики шины и стабильность управления на влажной, сухой и покрытой льдом дороге.
Yokohama iceGUARD iG50 - зимняя нешипованная шина