18.10.2012 Citroen C4 получил технологию e-HDi

В линейке французского семейства Citroen С4, доступного на российском авторынке, стало одним автомобилем больше. При этом новый представитель этого ряда является самым экологически чистым. Речь идет о дизельной версии C4, получившей микро-гибридную технологию e-HDi. Озвученная цена Citroen C4 e-HDi составляет минимальные 782 900 рублей за базовую комплектацию Tendance, а более оснащенная версия Exclusive обойдется уже в 862 900 рублей.
Новый индекс e-HDi говорит о том, что новинка на фоне обычного C4 отличается наличием специальной технологии, за счет которой достигается существенная экономия горючего. Кроме этого, в распоряжении Citroen C4 e-HDi оказалось уникальное сочетание двух систем, одна из которых –  дизельная установка, а вторая – ноу-хау в виде технологии «Стор&Старт». Такое инженерное решение позволило снизить расход горючего, а вместе с ним и вредные выбросы в атмосферу примерно на 15%. Продажа Citroen с такой технологией позволит улучшить экологическую обстановку в крупных городах России.  
Так как этот автомобиль изначально принадлежит более дорогому сегменту D, в его оснащении трудно найти «пустующую» брешь. В паре с уникальной силовой установкой работает роботизированный 6-ступенчатый автомат. В стандартном варианте модели доступны полный электропакет, полный комплект подушек безопасности (подушки и боковые шторки), кондиционер, кожаная отделка рулевого колеса, система круиз-контроля, электронные помощники ABS+EBD, противотуманные фонари, пакеты «Аудио» и специальный «Зимний»,  стояночный тормоз – электрический.
Более дорогой вариант комплектации вдобавок к выше перечисленному предложит водителю возможность программирования круиз-контроля; систему контроля за «слепыми зонами»; сиденья переднего ряда с электроприводом, с помощью которого можно регулировать поясничный подпор; систему звуковых оповещений, двухзонный климат-контроль в пакете «Auto», позволяющий контролировать подачу воздуха; датчики дождя/света; парктроники спереди и сзади наряду с уникальной системой, определяющей доступное место для парковки автомобиля.
Автомобили компании Citroen к сожалению не находят широкого покупательского интереса у россиян, что отрицательно сказывается на уровне продаж марки. Появление новинок в модельном ряду концерна, которые имеют разительные отличия на фоне имеющихся моделей других автопроизводителей, позволят изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону. Все что делают французы, подчиняется законам изящества и красоты, так что давайте будем жить красиво.



Комментарии

comment_form