13.10.2012 Контрактные двигатели

            Не так много времени прошло с тех пор, как на наших автодорогах появились первые японские автомобили, а между тем уже немало автовладельцев смогло оценить преимущества контрактного двигателя вместо проведения капитального ремонта, вышедшего из строя, «родного» силового агрегата. Это действительно имеет смысл, ведь гарантийные обязательства на двигатель, прошедший капитальный ремонт, не превышают шести месяцев, а цена проведения самого ремонта эквивалентна стоимости двух контрактных силовых агрегатов. По крайней мере, контрактный двигатель тойота точно стоит вдвое дешевле, чем затраты на выполнение капиталки, и при этом, он способен пробежать без ремонта по меньшей мере сотню тысяч километров, а, как показывает практика, намного больше. Безусловно, как и на любом другом сегменте автомобильного рынка, можно попасть на удочку сомнительных продавцов. Но если подойти к вопросу приобретения взвешенно, то риск быть обманутым сводится к минимуму, а обращение в авторазбор с хорошей репутацией, исключает такую вероятность полностью. 

Технология приобретения контрактного двигателя

            Для начала нужно понять, как правильно выбрать и приобрести контрактный двигатель, к примеру, для автомобиля японского производства. Одним из вариантов является непосредственная покупка силового агрегата за рубежом, при условии проживания в регионах востока страны. Однако для того, чтобы провернуть подобную операцию, нужно хорошо разбираться в данной теме, в противном случае, существует риск попасть в неприятную ситуацию, связанную с дополнительными расходами в другом государстве.

            Для большинства владельцев японских авто оптимальным вариантом является обращение в известный и солидный авторазбор, который специализируется на реализации контрактных автозапчастей. Такие центры дорожат собственной репутацией, поскольку сотрудничают с серьезными зарубежными партнерами. Таким образом, контрактный двигатель у них можно приобрести намного дешевле, нежели заниматься этим вопросом самостоятельно. Кроме того, эксперты, работающие на авторазборе, могут безошибочно и квалифицированно оценить состояние закупаемых за рубежом двигателей. Это практический опыт, который приходит с годами. Ну, а кроме того, у профессионала всегда есть под рукой необходимое для диагностики оборудование. Достаточно часто на зарубежных разборках имеется возможность проверить силовой агрегат в работе, перед тем, как его разбирают или же провести диагностику на специальном стенде. Не последнюю роль играет наличие широкого ассортимента контрактных запчастей в профильных центрах по разбору автомобилей, что позволяет значительно сэкономить время и деньги заказчика на покупку, оформление и доставку искомого двигателя.

 

 



Комментарии

comment_form