30.08.2013 Honda выходит на новый уровень безопасности
За 2012 и 2013 года весь модельный ряд автомобилей Honda заслужил наивысшие оценки экспертов как на европейском (максимальные оценки от Euro NCAP), так и на американском рынке (успешное прохождение краш-тестов IIHS).
Автомобили Honda оснащены всеми передовыми технологиями активной и пассивной безопасности, которые сейчас доступны на мировом автомобильном рынке. Пассивная безопасность моделей включает в себя подушки безопасности SmartVentTM, технологию Compatibility Engineering™, которая позволяет проектировать кузов автомобиля из высокопрочных сталей и снижает вероятность получения тяжелых травм пешеходом при столкновении с транспортным средством.
Также модели Honda оснащены богатым набором средств пассивной безопасности, которые готовы в любой момент помочь водителю сохранить контроль над автомобилем и предотвратить аварийной ситуации:
- Система курсовой устойчивости Assist ™ (VSA ®)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist
- Активный круиз-котроль (ACC)
- Система предупреждения об опасности столкновения (CMBS)
- Система помощи при старте на подъеме (HSA)
- Система мониторинга слепых зон LaneWatch™
- Система автоматического контроля дальнего света (HSS)
На протяжении истории компании Honda инженеры всегда нацелены на внедрение инновационных решений в производство автомобилей и разрабатывают новые системы безопасности, которые позволят осуществлять постоянный контроль за дорожной ситуацией.
Уделяя должное внимание такой насущной проблеме как вероятность ДТП с участием автомобиля и пешехода, а также мотоцикла и автомобиля, отдел Honda R&D разрабатывает инновационное решение в сфере активной безопасности.
В исследованиях принимают 8 экспериментальных автомобилей, оснащенные датчиком, поддерживающим канал передачи данных DSRC. Эта система позволяет отслеживать пешеходов и мотоциклов на дороге. Водитель сможет получать исчерпывающую информацию из смартфона пешехода (смартфон должен быть оборудован датчиком (DSRC) и будет предупрежден световым или звуковым сигналом. Пешеход, в свою очередь, также будет осведомлен через смартфон о приближающемся автомобиле при помощи сообщения. Данная система работает аналогичным методом и при отслеживании движущихся мотоциклов. Особенно полезной эта функция станет в ситуации, когда мотоцикл находится в “мертвой зоне” и движется с высокой скоростью – водитель сможет контролировать дорожную ситуацию на 3600 и предотвратить аварийную ситуацию.