21.10.2013 Honda запускает новый ролик с оптическими спецэффектами
Компания Honda Motor в очередной раз удивляет всех своим креативным подходом с созданием рекламного видеоролика.
В новом ролике с названием “Невозможное стало возможным” (An Impossible Made Possible) используются 3D-рисунки, которые позволяют создать эффект пространства без преград и границ.
Данный ролик полностью отражает концепцию модели Honda CR-V, которая являет собой синергию уникальных качеств современного SUV, совмещая в себе преимущества кроссовера, минивэна и легкового автомобиля и позволяя своему владельцу перемещаться в пространстве вне зависимости от дорожного покрытия и погодных условий.
Следует отметить, что на данный момент CR-V является бестселлером среди кроссоверов на мировом рынке (по данным компании Polk). За прошедший год по оценкам экспертов счастливыми обладателями кроссовера CR-V стали 624 982 человек.
Посмотреть новый видео ролик можно по ссылке