21.10.2013 Honda запускает новый ролик с оптическими спецэффектами

Компания Honda Motor в очередной раз удивляет всех своим креативным подходом с созданием рекламного видеоролика.

 

В новом ролике с названием “Невозможное стало возможным” (An Impossible Made Possible) используются 3D-рисунки, которые позволяют создать эффект пространства без преград и границ.

 

Данный ролик полностью отражает концепцию модели Honda CR-V, которая являет собой синергию уникальных качеств современного SUV, совмещая в себе преимущества кроссовера, минивэна и легкового автомобиля и позволяя своему владельцу перемещаться в пространстве вне зависимости от дорожного покрытия и погодных условий.

 

Следует отметить, что на данный момент CR-V является бестселлером среди кроссоверов на мировом рынке (по данным компании Polk). За прошедший год по оценкам экспертов счастливыми обладателями кроссовера CR-V стали 624 982 человек.

 

Посмотреть новый видео ролик можно по ссылке



Комментарии

comment_form