16.01.2014 Компания Honda открыла второй завод в Индонезии
15 января 2014 года в городе Караван, провинция Западная Ява (Индонезия) состоялось официальное открытие нового завода Honda Prospect Motor (Индонезийское подразделение Honda Motor). На торжественном мероприятии по случаю начала работы второго предприятия в этой стране присутствовало руководство компании во главе с генеральным директором Таканобу Ито.
Строительство завода началось 4 июля 2012 года, на работы по его возведению было инвестировано около 3.1 триллионов рупий (50 миллиардов долларов). Предприятие обеспечит работой до 5 тысяч новых сотрудников. Первая фабрика в Караване уже насчитывает около 3600 человек.
Новый завод, чья площадь, включая все производственные отделы, занимает более 145 тысяч квадратных метров, будет одним из самых эффективных в плане производства и наиболее выгодным благодаря отлаженной системе, в которой гармонирует работа человека и автоматическая составляющая процесса. Кроме того, предприятие не будет наносить ущерба природе, а сотрудникам компании будет предложено современное безопасное рабочее место в светлом помещении с отличным кондиционированием воздуха.
Выпуская 120.000 единиц в год, новый завод повысит общий объем производства Индонезийского представительства компании до 200.000 автомобилей ежегодно, на нем будут производиться только новые модели, такие как Honda Mobilio.
"Открытие нового предприятия это попытка увеличить объемы производства в Индонезии, так как запросы на автомобили Honda увеличиваются. Выпуская больше минивэнов Mobilio, мы приближаемся к нашей цели - 300 тысяч проданных автомобилей в стране в 2016 году. В 2014 году мы ожидаем цифру 170 тысяч единиц, 80 тысяч из которых это продажи Mobilio", - прокомментировал генеральный директор Honda Prospect Motor Томоки Учида.
В прошлом году компания Honda поставила очередной рекорд по продажам автомобилей в Индонезии, продав в итоге 91.493 единицы. Показатели 2013 года выросли на 132% по сравнению с предыдущим годом, что является самым большим ростом среди других автомобильных брендов. Компании также удалось увеличить долю рынка с 6.2% до 7.5% к концу 2013 года благодаря производству таких моделей как Jazz, CR-V, Civic и CR-Z.