24.01.2014 Дилерский центр Honda признан первым «зеленым» центром в США
На протяжении последних 30 лет экологическая ответственность является одним из ключевых принципов деятельности компании Honda. Постоянная работа над снижением вредного воздействия продукции Honda на окружающую среду уже сегодня приводит к положительным результатам, среди которых – значительное снижение выбросов в атмосферу (включая CO2), инновационные решения по переработке отходов производства и экономное расходование электроэнергии. Экологическая политика компании охватывает не только автомобили или заводы, но весь торгово-производственный цикл, включая сектор розничных продаж. Стремление привести дилерскую сеть к высоким экологическим стандартам Honda стало одним из приоритетов компании.
Это стало возможным благодаря комбинации мер, среди которых более точный расчет потребления электроэнергии, использование энергосберегающих и светодиодных ламп, активное внедрение солнечных батарей.
Успех данного дилера – один из важных этапов реализации программы экологического лидерства Honda(Honda Environmental Leadership Program). Компания высоко отметила достижение Rossi, вручив ему платиновую награду Honda Environmental Leadership. Представители Honda надеются, что Rossi послужит примером экологической сознательности для других дилерских центров в США и по всему миру, что станет значительным вкладом в сохранение хрупкой природы нашей прекрасной планеты.
Более подробно о «зеленой» инициативе Rossi Honda можно узнать здесь: http://www.youtube.com/watch?v=5NyUf_Kn6Pg&feature=youtu.be