30.06.2014 Эксперты рассматривали автомобили, которые получили высокие оценки за краш-тест и успешно прошли дорожные испытания. Кроме того, учитывалось мнение подписчиков веб-сайта и журнала, которые сообщали обо всех серьезных проблемах с транспортными средствами.
Для составления рейтинга ALG опросило около 30 000 автовладельцев. Эксперты выявили основные критерии, которые влияют на приверженность потребителей к определенному бренду.
Как показывает практика, уровень качества и надежности автомобиля играет важную роль в остаточной стоимости транспортного средства. Этот фактор учитывают потребители при дальнейшей перепродаже своего автомобиля.
Качество продукции Honda гарантирует высокий спрос на вторичном рынке и позволяет владельцу совершить выгодную сделку. Именно поэтому американские автолюбители, выбирая новый автомобиль, отдают предпочтение моделям Honda, которые после определенного срока эксплуатации (в среднем от 3-х лет) остаются актуальными на рынке и имеют высокий уровень надежности.
Следует отметить, что уже третий год подряд Honda занимает первую строчку в рейтинге агентства ALG в номинации "Лучший бренд" за самую высокую остаточную стоимость после трехлетнего периода использования.