28.10.2014 Новинки Honda на Парижском Автосалоне
HR-V
На Парижском Автосалоне состоялась премьера нового компактного кроссовера Honda.
Уникальный дизайн нового HR-V отличается купейными острыми линиями и плавными пропорциями. Элегантный внешний вид кроссовера сочетает функциональность и практичность.
Модель поступит в продажу в Европе уже летом 2015 года и будет агрегироваться двигателями семейства Earth Dreams: бензиновым I-VTEC объемом 1,5 л и дизельным I-DTEC объемом 1,6 л. Оба силовых агрегата могут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый I-DTEC может работать в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT.
Одной из особенностей HR-V является центрально расположенный топливный бак. Благодаря такому решению инженерам удалось увеличить пространство в салоне автомобиля. Новые сиденья Magic Seats® обладают широким спектром конфигураций: второй ряд полностью складывается, создавая абсолютно плоскую поверхность для перевозки грузов.
Jazz
На Парижском Автосалоне был также представлен прототип нового Honda Jazz. Модель получила современный дизайн, отличающийся плавными линиями и динамичным обликом, а интерьер автомобиля стал еще просторнее, благодаря увеличению длины на 15 мм и колесной базы на 30 мм.
Третье поколение Honda Jazz построено на новой компактной платформе. Центральное расположение топливного бака позволяет увеличить пространство в салоне, что положительно сказывается на практичности и универсальности нового Honda Jazz. Помимо этого, автомобиль оборудован новыми сиденьями Magic Seats®, обладающими широким спектром конфигураций.
Специально для Honda Jazz была разработана новая подвеска, обеспечивающая максимальный комфорт при езде. Автомобиль способен продемонстрировать и высокий уровень экономии топлива и динамических показателей, благодаря применению технологий Earth Dreams. Двигатель I-VTEC объемом 1,3 л агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо бесступенчатой CVT.
Семейство Civic
В рамках Автосалона Honda представила усовершенствованный Civic 2015 модельного года и новый Civic Sport.
Civic и Civic Tourer отличаются новым дизайном, который подчеркивает спортивный и динамичный характер автомобилей. В частности была модернизирована оптика и новый передний бампер. Civic 5D также претерпел некоторые изменения: модель получила обновленный задний бампер, боковые юбки, задний спойлер с черным покрытием, а также светодиодные задние фонари.
Салон моделей Civic 2015 модельного года отличается измененными сиденьями и подголовниками, хромированными ручками дверей, а также панелью управления, окрашенную в черный металлик.
Модель сохранила практичность и универсальность, которые всегда отличали линейку: с показателями объема багажника 477 л Civic и 624 л Civic Tourer, модели являются одними из лучших в своем классе.
Civic оснащается новой аудио- и информационной системой Honda Connect. Она сочетает удобство и возможность управления основными функциями: радио, устройствами, интегрированными с помощью технологии Bluetooth, интернет браузингом, навигацией и камерой заднего вида. Система использует ОС Android и позволяет управлять всеми элементами как на экране смартфона.
Европейская линейка Civic будет расширена благодаря запуску нового Civic Sport. Автомобиль оснащается дизельным двигателем объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. и бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 л мощностью 142 л.с. Дизайн модели перекликается с ярким внешним обликом Type R и отличается новым передним бампером, решеткой радиатора, черной окраской крыши, задним спойлером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Все модели Civic 2015 модельного года оснащаются уникальной системой City-Brake Active System (CTBA), которая предупреждает водителя о риске возможного столкновения с препятствием, а также своевременно обеспечивает экстренное торможение. Принцип работы данной технологии основан на установленном в верхней области лобового стекла лазерном радаре. Таким образом, система определяет дистанцию по отношению к движущемуся впереди транспортному средству и анализирует риск возможного столкновения, о чем уведомляет сидящего за рулем с помощью визуальных и звуковых сигнальных предупреждений. В том случае, если водитель не реагирует, City-Brake Active System в автоматическом режиме применяет торможение. Важно учитывать, что система функционирует при скорости движения менее 30 км/ч.
Civic Type R
На стенде Honda посетители смогут увидеть одну из самых ожидаемых новинок – Civic Type R. Автомобиль откроет новую эру «заряженных» хэтчбеков и появится в европейских автосалонах уже в следующем году.
Civic Type R оснащается турбированным двигателем I-VTEC семейства Earth Dreams Technology, обладает объемом 2 л и мощностью 280 л.с и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Данный силовой агрегат делает автомобиль самым производительным за всю историю Civic Type R. При этом модель отличается и экологичностью: уровень выбросов соответствует всем нормам Euro 6.
«При разработке двигателя для нового Civic Type R мы ориентировались на силовые агрегаты таких моделей как Civic, Integra, Accord и NSX. В результате нашей работы нам удалось сделать так, что мотор не уступает по показателям мощности и крутящего момента своим собратьям», - прокомментировал руководитель проекта Civic Type R отдела Honda R&D, Суехиро Хасси.
Для достижения максимальной эффективности и динамики водитель Type R имеет возможность включить спортивный режим езды, нажав на кнопку «+R». После ее активации двигатель острее реагирует на действия водителя, рулевое управление становится более отзывчивым, а система Adaptive Damper System делает подвеску более жесткой.
«При езде в стандартном режиме автомобиль пригоден для комфортного передвижения в обычных дорожных условиях. Кнопка «+R» превращает Civic Type R в динамичный спортивный болид, идеально подходящий для гоночных треков», - прокомментировал Суехиро Хасси.
Для достижения исключительной управляемости Type R оснастили специальной системой механического удержания, что обеспечивает идеальный разгон даже при резком старте.
Система Adaptive Damper System была разработана специально для Civic Type R и автоматически настраивает переднюю и заднюю подвеску в зависимости от условий вождения. Это позволяет обеспечить как комфортную езду, так и непревзойденную динамику при активации кнопки «+R».
Автомобиль будет производиться на заводе в Суиндоне, Великобритания. Продажи в Европе стартуют в 2015 году.
На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.
CR-V
С весны 2015 года популярный кроссовер CR-V будет предлагаться с более мощным дизельным двигателем, работающим в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизайн модели также претерпел изменения: появилась новая оптика, решетка радиатора, противотуманные фары, изменились передний и задний бамперы, дизайн крышки багажника, а также добавились светодиодные задние огни.
Полноприводная версия CR-V будет предлагаться с более мощным дизельным двигателем I-DTEC семейства Earth Dreams объемом 1,6 л. Силовой агрегат обеспечивает одни из лучших на рынке показателей производительности и выбросов CO2, и заменит предыдущий I-DTEC объемом 2,2 л.
Новый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 160 л.с. При этом выбросы CO2 составляют 130 г/км. Данный показатель на 11% меньше по сравнению с предыдущим двигателем. Силовой агрегат также может работать с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, при этом доля выбросов составляет 135 г/км, что на 20% лучше данных предыдущего поколения моторов.
Переднеприводная версия CR-V по-прежнему будет оснащаться 120-сильным дизельным двигателем I-DTEC объемом 1,6 л, работающим в паре с механической коробкой передач.
Honda Connect
Представленная на Парижском Автосалоне современная система Honda Connect отличается удобством и широким спектром функций. В качестве стандартного оборудования Honda Connect будет доступна на моделях Civic, Civic Tourer и CR-V.
Система использует операционную систему Android и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, предусмотрена интеграция с телефоном с помощью технологии Bluetooth. При синхронизации смартфона с Honda Connect, система дает возможность пользоваться множеством приложений непосредственно на дисплее автомобиля.
RA 271
В качестве демонстрации успешных выступлений в Формуле-1 Honda представила на стенде легендарный болид RA271, который впервые дебютировал на Нюрбургринге, на Гран-При Германии.
Уникальный автомобиль оснащался алюминиевым шасси и двигателем V12. Для достижения оптимальной стабильности лучшего распределения веса инженерами было принято революционное на тот момент решение установить силовой агрегат поперек шасси.