31.10.2014 Civic Type R открывает новый вектор Honda
Honda запускает интерактивный онлайн-фильм в преддверии запуска нового Civic Type R. Ролик, демонстрирующий «другую сторону» бренда показывает не столько репутацию Honda в области надежности и развития технологий, сколько дает возможность увидеть зрителям гоночное наследие марки и непрерывное стремление к инновациям.
В 2015 году Honda запускает новый Civic Type R, который призван стать самым высокопроизводительным за всю историю модели. Как и фильм, автомобиль раскроет другую, гоночную сторону бренда Honda.
В ролике воплощены две составляющие марки через художественное повествование. В центре сюжета – человек, который днем забирает свою дочь из школы на белоснежном Civic, а ночью является полицейским под прикрытием, разъезжающим на красном Civic Type R.
Зритель имеет возможность переключаться между двумя повествованиями, нажав на клавиатуре кнопку R, что является отсылкой к настоящему Civic Type R, где водитель может также активировать режим, называемый «Race Mode».
Дополнительное преимущество нового ролика является и то, что эпизодическую роль в нем исполнил легендарный гонщик, участвующий в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC) – Габриэль Тарквини.
«Эта рекламная кампания знаменует важное время для нашего бренда. Civic Type R является одним из четырех автомобилей, которые мы запустим в 2015 году. В дополнение к нашим инновационным продуктам, мы стремимся их также нестандартно», - прокомментировал руководитель отдела маркетинга Honda Motor Europe, Мартин Молл.
Фильм был снят известным режиссером Дэниэлом Вульфом, который неоднократно получал награды за рекламные ролики и музыкальные клипы.
«Мне очень понравилась идея фильма. Я считаю, это очень интересно – создать два параллельных повествования, которые пересекаются. Honda имеет богатое наследие в области создания великолепных роликов и я благодарен за эту возможность поработать с отличной командой», - прокомментировал, режиссер Дэниэл Вульф.
Ознакомиться с фильмом можно по ссылке.