28.11.2014 Премьерный тест-драйв нового седана Acura TLX
В октябре 2014 года компания Honda Motor RUS провела премьерный тест-драйв нового седана Acura TLX для представителей российских СМИ. В рамках мероприятия журналисты преодолели несколько сотен километров по скоростным трассам, серпантинам и живописным местам Восточной Италии.
Для тест-драйва представителям СМИ были представлены две версии премиального седана. Базовая версия с 2,4-литровым 208-сильным двигателем и первой в истории автомобилестроения 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и гидротрансформатором (DCT) произвела положительное впечатление на журналистов. Безусловно, огромный интерес у автомобильных экспертов вызвала и технология Precision All-Wheel Steer™ (P-AWS), автоматически поворачивающая колёса задней оси на небольшой угол для лучшей управляемости. Вашему вниманию предлагается несколько комментариев от российских журналистов о данной версии седана TLX.
“Вместо привычных для Acura автоматов, на новый TLX установлен “робот” с двумя сцеплениями. И не простой, а – впервые в мире – с гидротрансформатором! Гидротрансформатор нужен для того, чтобы скрасить присущую большинству “роботов” дерготню в пробках. Работает! Коробка, как ни один в мире “робот”, переключается плавно и, как ни один в мире автомат, быстро. Отклики на газ можно дозировать, что называется, до грамма” – пишет Максим Колосков из издания Автомир.
“А теперь речь пойдет о подруливании задними колесами. Конечно, это умеют делать некоторые современные автомобили, но особенность седана Acura TLX в том, что он подруливает задними не только поворачивая, но и тормозя. Когда видишь это в демонстрационном фильме, где все показано стрелочками векторов, трудно избавиться от горнолыжных ассоциаций. А когда лично рулишь автомобилем, обращаешь внимание на изумительную точность и остроту управления и, вспоминая те стрелочки, убеждаешься, что они указывают ездовой науке правильное направление развития” – пишет Сергей Сорокин из журнала Коммерсант Автопилот.
“Установив систему IDS в режим Econ, получаем в смешанном режиме 6,5 л/100 км. Прибавим к этому ощутимые возможности торможения передачами – 3-я включается при 115 км/ч, 2-я – при 80 км/ч, 1-я – при 50-ти, прибавим замечательного удобства подрулевые лепестки, вращающиеся вместе с «баранкой», прибавим превосходные (безо всяких скидок) сиденья, прибавим управляемые задние колеса. Вкупе с плотной, по-немецки настроенной подвеской, какой не найти ни у одного Cadillac, получаем автомобиль, при описании ездовых свойств которого трудно не израсходовать недельный запас восклицательных знаков! Если не брать нишевые образцы японского автопрома, вроде Mitsubishi Lancer Evo, Subaru BRZ, той же Honda S2000, уверяю вас, это лучшая «японка», на которой я когда-либо ездил, по крайне мере, по позициям «силовой агрегат» и «ходовая»” – написал шеф-редактор известного портала auto.ru, Сергей Арбузов.
Версия с 3,5-литровым двигателем, работающим в паре с 9-ступечантой автоматической коробкой передач и уникальной полноприводной трансмиссией SH-AWD, вызвала много положительных откликов со стороны коллег из российских изданий.
“Мощная «шестёрка» резво ускоряет 5-метровый седан, а 9-ступенчатый «автомат» шустро подставляет нужную передачу. Так шустро, что смена ступеней не ощущается вовсе. Кстати, если выбрать любой из спортивных режимов (их, напомним, два), коробка будет до предела держать обороты, не переключаясь вверх, а мотор восхитит сочным раскатистым звуком выхлопа — приятно слушать. И на удивление приятно смотреть на дисплей бортового компьютера: в 12 литров на сотню уложится даже любитель светофорных гонок” – пишет Алексей Кованов из mail.ru.
“На загородном шоссе я попробовал разные режимы разгона. По ощущениям автомобиль так резво рвется вперед, что заявленный показатель в семь секунд до “сотни” кажется слишком пессимистичным. Этот TLX еще быстрее! Вплоть до максималки у V6 остается порох в пороховницах” – написал Сергей Дергачев из издания Клаксон.
Резюмируя общие выводы российских журналистов, можно с уверенностью сказать, что мнения о том, какая версия лучше – разделились 50 на 50. Половина участников считает, что базовая версия наиболее сбалансирована и выгодна для покупки. Другие эксперты пришли к выводу, что именно максимальная комплектация с мощным двигателем позволяет раскрыть весь потенциал нового седана.