22.01.2020 Аромамаркетинг
Всем известно, что ароматы могут предоставить чувство тепла совершенно в пустом пространстве, оно сразу же становится светлее. Так называемый аромамаркетинг aromaxxi.ru дает возможность сформулировать максимально благоприятную обстановку и оказывает влияние на показатели бизнеса. Как установили ученые, обоняние на 75-ть процентов опережает остальные органы чувств. Большая часть покупок выполняется на подсознательном уровне. Подобный факт подтвердили специалисты компании Nike: 84 процентов посетителей охотно делали покупки в тех отделах, где присутствовал самый приятный аромат, даже если товары были дороже. Компания Samsung уверяет, что обоняние невероятно важно, в ароматизированном отделе магазина покупатели проводили больше время.
Рынок аромамаркетинга
В Америке в процессе торговли люди давно используют ароматы, но данная технология станет работать только в 60-ти процентах компании. Только в РФ данная цифра составляет 7-мь процентов. Сегодня подобную технологию предпочитают исключительно крупные организации нашей страны. Среди исключений стоит выделить маленькие кондитерские, кофейни либо шоу-румы.
Аромамаркетинг в нашей стране превратился в антикризисное решение, оно дает возможность компаниям выделяться и запоминаться. Требуют небольшие финансовые вложения. По мнению специалистов через пару лет аромамаркетинга станет более распространенным и поможет зарабатывать на 20-ть процентов больше. В регионах данная услуга не столь популярная, но благодаря франшизе она развивается.
Как уверяют специалисты аромамаркетинг, не может быстро развиваться из-за культуры и того, что люди не понимают технологию. Специалистам нужно объяснять, что аромат давно является основной частью торговли в точности, как и кассовый аппарат. Помимо этого впечатления об аромамаркетинге портят неосведомленные люли. Точнее компании-однодневки сильно отбивают желания у людей экспериментировать с новыми технологиями, поскольку услуги оказываются некачественно. По идее за несколько лет маленькие непрофильные организации будут закрыты, поскольку бизнес специфичен и необходимо знать много тонкостей. Рынок будет консолидироваться только на профессиональных игроках, которые способны предоставлять весь комплекс услуг.