30.10.2018 Автомобильные аккумуляторы
Стандартные модели аккумуляторов будут иметь 6-ть двухвольтовых элементов, на выходе они предоставляют 12-ть вольт. Все элементы аккумулятора будут состоять из свинцовых решетчатых пластин, они покрываются активным веществом, затем погружаются в электролит. Все отрицательные пластины станут покрываться мелкопористым свинцом, вот положительные пластины принято покрывать двуокисью свинца. Сразу же как к аккумулятору поступает нагрузка, тогда активное вещество вступит в реакцию с сернокислотным электролитом, так будет вырабатываться электрический ток. В этот момент на пластинах данная реакция станет проходить в обратном направлении, поэтому будет восстанавливаться способность аккумулятора создавать ток.
Автомобильные аккумуляторы станут выполнять следующие функции:
- будет запускать двигатель авто;
- станет успешно питать определенные электрические устройства, скажем телефон, сигнализацию в те моменты, когда двигатель отключен;
- "помогает" генератору если он не сможет справляться с нагрузкой.
Аккумулятор начинает испытывать серьезные проблемы, когда автомобиль в зимнее время длительное время простаивает в "пробках". Обычно в такие моменты одновременно станут работать фары, вентилятор, обогреватели и стеклоочистители. Они заберут намного больше тока, нежели производит аккумулятор. Например, за 45-ть минут подобной работы средний аккумулятор так сильно истощится, что повторный запуск выключенного двигателя будет невозможным. Чтобы его восстановить придется как минимум проехать 30-ть минут перед тем как сможете остановиться.
Почему аккумуляторы ломаются? В принципе у аккумулятора нет таких элементов, которые могут сломаться. Но в любом случае многие неисправности появляются из-за дополнительного оборудования, скажем, если вы оставите включенными габариты, телефон либо сигнализацию. Данные устройства станут преподносить "сюрпризы" особенно когда автомобиль длительное время стоит.