17.10.2019 Автомобильная промышленность столкнется с серьезными проблемами в ближайшие 12 месяцев
Автомобильная промышленность столкнется с серьезными проблемами в ближайшие 12 месяцев. Об этом говорят опубликованные результаты проведенного в июле опроса лидеров европейского автопрома, названного «The Innovation Race» («Инновационная гонка»).
Авторы опроса
Опрос проводился компанией Longitude из Financial Times Group по заказу Protolabs, компании – разработчика сервисов 3D-печати промышленного уровня, производящего в кратчайшие сроки индивидуальные прототипы по запросу в восьми странах.
Задачи опроса
«Мы хотели узнать, как четвертая промышленная революция влияет на требования и ожидания клиентов, а также как постоянно растущее политическое давление и насущные экологические проблемы влияют на автомобильную отрасль», - так определили задачу авторы исследования.В опросе участвовали 300 самых влиятельных представителей европейских автопроизводителей и основных поставщиков автомобильной промышленности, в том числе Volvo, BMW, Daimler, Jaguar Land Rover, Magneti Marelli, Volkswagen и Williams F1.
Таким образом, исследование предлагает действительно уникальный взгляд на сектор, который вносит огромный вклад в экономический рост в Европе.
Результаты опроса
Согласно опросу, более половины респондентов (52%) считают, что в течение ближайших трех лет один из крупнейших европейских автомобильных брендов покинет бизнес, став жертвой грядущих изменений в автопроме.
55 процентов опрошенных руководителей считают самой сложной задачей в ближайшие двенадцать месяцев обеспечение выполнения все более строгих экологических требований.
52% ожидают, что в течение трех лет в отрасли появится новый конкурент, который оживит рынок, представив революционно новый автомобиль.
56% полагают, что потребители будут чаще покупать не новые, а подержанные автомобили.
69% утверждают, что никогда ранее не испытывали такого давления на инновации, как сегодня.
71% уверены, что четвертая промышленная революция уже началась, поэтому для выживания необходима цифровизация индустрии. Поэтому исследования и разработки считаются очень важным элементом, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе.
Выводы исследования
«Похоже, торговые войны, Brexit и гонка за электрификацию приведут автомобильную индустрию к экстремальным переменам для автомобильных брендов и их поставщиков», - говорит Бьорн Клаас, вице-президент и генеральный директор Protolabs.Проблема заключается в том, что в автомобильной промышленности одновременно происходит так много изменений, что даже крупнейшие производители испытывают проблемы с тем, чтобы не отставать, или считают, что у них нет ответов на все вопросы«Автопроизводители должны рассматривать темп изменений как возможность, а не как угрозу. В текущей рыночной конъюнктуре скорость инноваций является решающим фактором, и темпы изменений, безусловно, возрастут», - делается вывод в отчете.
Информация подготовлена компанией Buscentr.ru - Б/у запчасти для микроавтобусов из Европы