16.01.2020 Блок цилиндров КАМАЗ

Любая автотехника рано или поздно становится на ремонт. Нет ничего вечного, тем более запчасти, несмотря насколько они качественные или нет. Блок цилиндров – это невероятно важная деталь, которая присутствует в каждом двигателе, можно сказать, что это основа для остальных узлов и деталей. Двигатель держится только на блоке цилиндров, поэтому от его надежности и качества будет зависеть уровень надежности мотора.

Блок цилиндров КАМАЗ – представляет довольно массивную цельнолитую конструкцию, отличается высокой жесткостью и производится из серого чугуна. Блок помогает успешно объединять несколько рядов цилиндровых гнезд еще и верхнюю часть картера.

Поэтому так важно чтобы блок имел отличную прочность и высокую жесткость, данный момент достигается благодаря некоторым конструктивным решениям, особенно поперечными ребрами жесткости еще и разделением картерного пространства на необходимое количество отсеков. С подобной целью плоскость разделения картера вместе с масляным поддоном выноситься немного ниже оси коленчатого вала только в этом случае можно получить высокую надежность установки. Вы можете купить блок-цилиндров КамАЗ в магазине КамДизельЦентр (Dvigatelkama.ru).

Внутри блока цилиндров присутствует огромное количество проток, они важны, чтобы выполнять подвод/отвод жидкости. Есть отдельные каналы необходимые для подвода масла к узлам, которые нуждаются в смазке.

Блок цилиндров двигателей КАМАЗ выполняется отдельно с гильзами, это уже особые элементы и их специалисты устанавливают в цилиндровые гнезда. При этом вокруг цилиндров присутствуют специальные полости, они формируют водяную рубашку, могут качественно отводить тепло поступающее в цилиндры, поршни еще и поршневые кольца.

Довольно интересно что многие цилиндры не симметричны, точнее левый ряд окажется сдвинут практически на 30-ть миллиметров. Учитывая это можно понять, что такое решение предусматривается для установки одновременно нескольких нижних головок шатунов на единую шатунную шейку коленвала. Такое решение традиционно присутствует в двухрядных V-образных двигателях, поэтому можно утверждать, что конструкторы КАМАЗ ничего нового не придумывали.

Гильзы изготавливаются как самостоятельные детали, они выполнены из чугуна, но внутренние поверхности обязательно обрабатываются до блеска. Так уменьшается сила трения между поршневыми кольцами также и цилиндром, не позволяет проникновение газов в картер.



Комментарии

comment_form