05.05.2019 BMW C 650 GT: двухколёсный монстр для города

Для большинства людей при упоминании компании BMW в голову приходят дорогие, качественные автомобили и мощные престижные мотоциклы. Но кроме премиум сегмента компания выпускает продукцию и для широких масс населения, а также для людей со средним достатком. Именно такой моделью стал максискутер BMW C 650 GT, который появился на рынке мототехники совсем недавно. До последнего времени первенство в этом сегменте держали японские производители, но руководство немецкой компании посчитало, что сегмент больших скутеров имеет перспективы для развития и сделала упор на новые модели.

Течнические Харатеристики Honda Scoopy I

Последние годы спрос на максискутеры неуклонно растет, к этому приводит большое обилие автомобилей на дорогах и как следствие многокилометровые пробки. Двухколесный транспорт стал отличным средством передвижения для города, позволяющий не стоят в заторах и экономить на топливе, которые значительно возросло в цене. Несмотря на демократичную цену у BMW получился скутер, который по оснащению и качеству сборки может легко быть в премиум сегменте. BMW C 650 GT оснащается двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с двумя распредвалами, который развивает 60 лошадиных сил. При повороте ручки газа максискутер практически мгновенно набирает допустимую скорость в городском потоке, по если подождать еще несколько секунд, то скорость дойдет до максимальной отметки в 175 км/ч.

Yes

В отличие от классического мотоцикла на скутере установлена вариаторная трансмиссия, она позволяет набирать скорость плавно и без рывков. Кроме того, мотоциклисту не нужно отвлекаться на переключение скоростей, а можно сфокусироваться только на дороге. На загородных дорогах BMW C 650 GT ведет себя уверенно и вполне подходит для дальних поездок, при скоростях до 120 км/ч расход топлива соответствует заявленным 6 литрам на сто километров. Но если немного ускорится, то топливо быстро уходит и без того небольшого бака. Этот зверь может оказаться для вас слишком мощным, так как совладать с ним не просто. В таком случае можно выбрать скутер немного меньшей мощности..

BMW позаботилась и о местах для хранения поклажи. В передней части под рулем есть несколько вещевых отсеков и место для хранения телефона. Под сидением имеет объемный отсек для вещей. Но инженеры применили одно инновационное решение, место под хранения экипировки можно увеличить во время стоянки и вместить туда два мотоциклетных шлема.

Yes


Максискутер удобен в городском потоке и легко маневрирует благодаря низкому центру тяжести и небольшим колесам. BMW C 650 GT не нужно так обслуживать как обычный мотоцикл, он не требует большого внимания, так как цепь закрыта в алюминиевом рычаге и постоянно находится в масленой ванне. Поэтому он является отличной альтернативой автомобилю для каждодневных поездок.



Комментарии

comment_form