29.11.2018 Скрип тормозных колодок

Скрип тормозов можно назвать обычной проблемой, и она превращается в настоящий кошмар для каждого производителя тормозных колодок. Он начинает появляться тогда, подскакивает тормозная колодка, расположенная в скобе дискового тормоза и этот скрип можно назвать явлением резонанса шумов, и появляется между поршнем и задней пластиной.

Скрежет, который мы порой слышим, сильно нервирует и порой он звучит так, словно колодки в машине изношены. Но вы можете заменить их посетив качественный автосервис Сенатор. Посмотрите сайт и тут вы увидите все предоставляемые услуги сервиса

Порой тормозная система производит шум после установки засверленных либо желобчатых тормозных дисков, по характеру этот звук напоминает вам сильный треск либо взлетающий самолет.

Многие вышеуказанные проблемы возможно решать следующими способами:

Скрип тормозов устраняется, если установить специализированные пластмассовые прокладки на заднюю часть тормозных колодок, только эти прокладки дорогостоящие. Если их установить на каждую колодку вероятность что появится скрип минимальна. Но специалисты не рекомендуют наносить смазки общего назначения на поверхность тормозных колодок, поскольку они уменьшают трение. Учитывайте, что тормозная система это единственная часть в авто, которая предназначается для эксплуатации силы трения. Но есть смысл использовать специальные «противо-скрипные» материалы на силиконовой, полимерной или же каучуковой основе. Они отличаются вязкостью и не могут удерживаться на месте, куда их поставили, при этом уменьшают скрип тормозов.

Если внимательно исследовать определенные системы дисковых тормозов например от компании AUDI либо BMW можно заметить что нанесение фасок шириной примерно в четверть дюйма либо 5-ть миллиметров на грани тормозной колодки приведут к тому что появится эффект полного устранения скрипа. Если в тормозной системе появится шум, тогда вышеуказанные методы должен исполнять лишь опытный механик, поскольку важно соблюдать все размеры.

В тормозных колодках нет асбестсодержащих материалов, и если нанести фаски не существуют ограничения для использования ленточно-шлифовального станка. Учитывая это, из-за воздействия асбестовой пыли не появится опасность для здоровья, но во время работы лучше всего использовать защитную противопылевую маску.



Комментарии

comment_form