01.06.2022 Динамические объявления в Яндекс.Директ
Не хотите постоянно корректировать кампании, когда меняется сезон или каталог ваших товаров и услуг? Подключите динамические объявления и забудьте об этой головной боли. Давайте подробно разберем, как работают такие объявления в Яндексе, зачем они нужны и где находится их настройка в интерфейсе Директа.
Как работает динамическая реклама
Как ясно из названия, динамическая реклама способна изменяться автоматически. Она представляет собой не предустановленный баннер с заготовленной картинкой и текстом, а элемент-контейнер, где собраны интересные товары из вашего ассортимента. Объявление решает, какие товары показывать пользователю, на основе его поискового запроса.
Через динамические объявления Яндекс способен показывать пользователям ассортимент прямо в рекламном объявлении. При этом данные об ассортименте будут браться исключительно актуальные — в динамическом объявлении показываются только те товары, которые есть сейчас на сайте.
Динамические объявления от Яндекса бывают двух типов: в поиске и на сайтах-партнерах. ROMI center рекомендует активно использовать и первый, и второй тип таких объявлений.
В первом случае динамическое объявление представляет собой расширенную рекламу в поиске. Если пользователь введет подходящее ключевое слово, он увидит вашу рекламу. Под ней будет интерактивная витрина, на которой представлены лучшие товары интересующей его категории. Например, если человек ищет диваны-книжки, то ваш мебельный онлайн-магазин предоставит ему выбор прямо в окне Яндекса. Это эффективный подход — пользователь еще не зашел на ваш сайт, а уже познакомился с отличными предложениями. Значит стимул перейти по ссылке, посмотреть весь каталог или даже заказать конкретную модель у него будет больше. Кроме того, вы сможете зацепить гораздо большую аудиторию, продвигая сразу несколько товаров вместо одного.
Динамические объявления на сайтах-партнерах представляют собой баннер, в котором собраны интересующие пользователя товары. Например, если человек заходил на ваш сайт, собирал в корзину несколько вещей, но оплату не произвел, такое динамическое объявление может настичь его на сайте-партнере и напомнить о позабытых товарах. Такой тип рекламных объявлений — отличный метод ремаркетинга.
Настройка динамических объявлений
Как настроить динамические объявления в Яндекс.Директ?
-
Создайте новую кампанию.
-
Выберите пункт "Динамические объявления".
-
Заполните данные сайта: адрес рекламируемой страницы, номер счетчика Метрики
-
Далее вы можете дополнительно настроить кампанию: ввести минус-слова, указать корректировку ставок и так далее.
Динамическая реклама в Яндекс.Директ настраивается буквально в несколько кликов, но работает эффективно. Особенно, если у вас большой и часто изменяющийся ассортимент.