30.12.2018 Дизельный мотор на газу

Газовое топливо дешевое, оно дает возможность сэкономить деньги во время эксплуатации машины. Для этой цели будет достаточно, чтобы в машину установили ГБО.

Если говорить о бензиновом двигателе, то газобаллонное оборудование устанавливается, когда существовали карбюраторные моторы. В будущем благодаря развитию систем впрыска газа появилась возможность устанавливать такие решения уже на инжекторные двигатели, при этом не только на двигатели с распределенным впрыском, но еще и на моторы с впрыском.

По поводу дизельных моторов необходимо сказать, ранее чтобы дизельные двигатели перевести на газ, необходимо было проводить невероятно сложные работы. Только сегодня ситуация совершенно другая и установить гаходизель не проблема. Вам помогут осуществить желаемое хорошими специалистами на сайте https://topgas.ru/o-gbo/gazodizel/.

Благодаря стремительному развитию систем газового впрыска привело к тому, что было разработано 5-ое поколение ГБО. Данная схема дала возможность успешно воплощать жидкий фазированный распределенный впрыск. Такое решение замечательно подходит, чтобы устанавливать такую систему на инжекторные машины, они достаточно легко интегрируются и могут отлично работать вместе с системами бортовой диагностики OBD также и EOBD.

Если говорить о дизеле, то в качестве основы специалисты станут брать точно такую же схему, поэтому современный турбодизель может выполнять работу на сжиженном газе. В итоге подобный мотор стали называть газодизелем ,поскольку предусматривается установка ГБО. Только необходимо понимать, что процедура установки также и настройки станет отличаться от бензиновых моторов. Если говорить другими словами, чтобы установить ГБО на дизель это невероятно трудная задача, она станет нуждаться в доработках.

Как работает дизель на газу?

Самое важное отличие дизельного ДВС от бензинового - в воспламенении топлива внутри цилиндров. Например, в бензиновых агрегатах чтобы произошел поджиг смеси воздуха также и топлива необходима искра, её в свою очередь будут создавать свечи зажигания.

Вот в дизеле изначально начинает сжиматься воздух, и он будет нагреваться. Дальше в последнюю секунду форсунка впрыскивает солярку прямо в камеру сгорания, дальше разогретая топливно-воздушная смесь может самостоятельно воспламеняться.



Комментарии

comment_form