23.08.2018 Двухмассовый маховик

Сейчас практически у 75-ти процентов новых авто установлен двухмассовый маховик. Данный элемент необходим машинам, у которых дизельный двигатель, только многие производители начали устанавливать данный элемент еще и в авто с бензиновым мотором. DMF необходим для коробок с двойным сцеплением, также и определенными вариаторами.

Практически любая замена сцепления в современных машинах означает инвестицию денег в двухмассовый маховик. Довольно часто после разборки становится понятно, что узел настолько плохой, однозначно не сможет продержаться длительное время, как и второй комплект сцепления. Чтобы заменить DMF потребуется все разбирать и устанавливать новенький маховик. Только данная процедура увеличит стоимость ремонта, в определенных ситуациях она может обойтись в 50,000 рублей. Данную цену владельцы авто платят за комфорт и слишком агрессивное вождение. Можно смело уверять, что водители сами виновны в том, что преждевременно произошел износ маховика. Заказать двухмассовый маховик в Днепре для автомобиля можно на популярном сайте ukrparts.com.ua, где очень удобно выбирать запчасти, и цены приемлемые.

Для чего устанавливается двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик представляет довольно мощный демпфер крутильных колебаний. Он успешно заменяет маленькие амортизирующие пружины, которые устанавливаются в диск сцепления, он выполняет работу вместе с одномассовым маховиком. Следует сказать, что последний используется в качестве массивного литого диска, поэтому у него нет элементов, которые могут сломаться. Но в разы увеличится мощность также и максимально крутящий момент, из-за жестких норм выбросов в выхлопных газах теперь пришлось адаптировать силовые агрегаты так, чтобы они выполняли движение на низких оборотах. Старые методы не помогали справляться с подобной задачей.

Двухмассовый маховик успешно сглаживает работу трансмиссии даже в плохих условиях. Если у авто установлен простой маховик, тогда ускорение на высокой передаче и с низкой скорость станет вызывать серьезные вибрации. Дальше произвести ускорение, не переключившись на низкую передачу, будет невозможным.

Во всех современных авто с DMF подобные симптомы заметить невозможно, даже если мотор выйдет в «резонанс». Это все достигается при помощи мощных пружин, присутствующих в двухмассовом маховике, они станут поглощать вибрацию и шум.



Комментарии

comment_form