24.01.2023 Характерные особенности дизельного топлива

Одной из главных задач дизельного топлива является производство энергии после его сгорания. Но оно выполняет и ещё 2 функции. Охлаждение выступает в качестве одной из них. Следующая касается прецизионных узлов (а именно насоса, форсунок). Кроме того, оно также выполняет регулировку параметров выхлопа в автодвигателях.

Рассмотрим характерные особенности дизельного топлива на основе технических характеристиках грузовиков семейства Магнум. 

Топливная система Рено Магнум устроена сложно, особенно в последнем поколении автомобилей с двигателями DXi. Производить ремонт самостоятельно не рекомендуется, поскольку без специального диагностического оборудования можно навредить автомобилю.

Renault Magnum – это один из самых востребованных грузовиков в мире. И причина его популярности кроется в универсальности, универсальность данного автомобиля заключается в том, что на нем можно перевозить практически все. Поэтому, этот грузовик широко используется не только в Европе, но и в Америке.

Но, несмотря на это, он так же имеет свои недостатки. Одной из причин, по которой, автомобиль может не заводиться, является то, что топливная система иссякает. В большинстве случаев, такая поломка происходит из-за того, что топливный насос не выдерживает нагрузки. При этом, такое происходит, когда автомобиль не эксплуатируется больше года.

Для того, чтобы этого избежать, нужно вовремя обслуживать и при необходимости заменять насос на новый, который рассчитан на большее количество оборотов. Также, можно использовать более мощные насосы или же установить дополнительный топливный фильтр. Если же, после таких манипуляций, проблема не устраняется, и грузовик не заводится, то следует обратиться к специалистам. Например, на сайте https://cargoelectric.ru/articles/prichiny-iz-za-chego-reno-magnum-ne-zavoditsja/ можно воспользоваться помощью опытных специалистов компании «Авто+». Эта компания гарантирует своим клиентам проведение детальной диагностики неисправности, а также выполнение высококачественного ремонта. Пытаться устранять неисправность самостоятельно не рекомендуется, поскольку по неосторожности можно лишь усугубить ситуацию.

Благодаря PLD-секциям, которые применяются в последних моделях Рено Магнум, мотор работает более эффективно и экономит топливо. Тем не менее такое усовершенствование усложняет ремонт.

 

Главные характеристики и свойства для автомобильного дизтоплива

 Какие можно назвать главные характеристики и свойства для автомобильного дизтоплива? Назовём их:

- вязкость.

Эта характеристика дизтоплива важна для осуществления его нагнетания. Также указанный параметр оказывает влияние и на выполнение впрыска топлива. Также данный параметр способен оказать своё влияние на особенности смазывающей характеристики дизтоплива. Для вязкости есть евростандарт (его шифр ИСО 3104).

- число цетановое

Указанный параметр способен оказать влияние на запуск автодвигателя, на длительность его прогрева. Когда вы используете двигатель в холодное время года, лучше всего использовать дизтопливо, обладающее высоким цетановым числом. Вы должны будете обязательно учитывать то, что если у топлива цетановое число более 55, то это приведёт к повышению дымности выхлопа. Что касается цетановых характеристик используемого дизтоплива, то их вы сможете отрегулировать по одному из евростандартов (шифр данного стандарта ИСО 5165).

- наличие серы

Практически во всех видах дизтоплива есть сернистые соединения. Они оказывают своё влияние на кислотность дизтоплива. Также они способны оказывать своё влияние на выхлопную систему и противостояние коррозии. Применение на практике дизтоплива с наличием большого количества серы в итоге способно привести к потребности в высоком уровне смазывающих характеристик. Мы не рекомендуем использование марок дизтоплива, которые содержат сернистые соединения больше, чем это указано в нормативных величинах. Вы должны будете иметь в виду то, что дизтопливо кроме стабильных соединений может содержать активные соединения серы, которые усиливают коррозийные процессы. В дизельном топливе содержание серы регулируют с помощью евростандарта (шифр ИСО 4260).

- содержание в дизетопливе воды, а также взвешенных твёрдых частиц

Так как дать вам гарантию отсутствия в топливе воды, а также тех или иных вредных взвесей никто вам дать не сможет, то вы должны будете предварительно отфильтровать топливо перед тем, как залить его в бак. Вы должны будете вовремя выполнять замену фильтров топлива. Кроме того, следует заменить и фильтрующие элементы насоса.



Комментарии

comment_form