29.11.2018 Форсунки дизельных двигателей
Автомобили, которые обладают дизельными двигателями всегда привлекают внимание людей тем, что экономно расходуют топливо, что нельзя сказать о бензиновых двигателях. Только у них достаточно высокая стоимость новых деталей для систем питания, дорогое обслуживание также ремонт форсунок отнимет много денег, поэтому экономия на заправках сводится «на нет».
Форсунки очень важно менять каждые
Раньше ремонтом сложной топливной аппаратуры никто не занимался, только исключительно фирмы производители собирали форсунки, выполняли их восстановление, затем вновь продавали. Но сегодня процедура ремонта также и обслуживания форсунок возможна только в специализированных СТО, они работают в каждом городе. Опытные специалисты смогут установить где появились неполадки в форсунках, для этого они используют специализированные стенды, выполняют тесты, внимательно проверяют работу иглы в распылителе, давление открытия форсунки также и форму факела.
У разнообразных дизельных двигателей подобные показатели станут отличаться.
Невероятно сложно выполнять ремонт двух - пружинных
форсунок. Обычно перед впрыском дозы топлива при давлении 150 – 250 кг/см2, они
поднимаются приблизительно на
Когда игла заклинивает, начинает меняться форма факела впрыскиваемого топлива, это указывает что форсунка засорена.