08.08.2022 Исследования рынка
Крупные и успешные компании постоянно проводят исследования и тесты рынка, чтобы выяснить, что требуется на рынке, на котором они работают. Они давно усвоили, что невозможно всегда угадывать, что покупатель хочет купить.
Только что созданный бизнес должен выяснить, что клиенты хотят купить. В этой части плана описываются результаты тестирования рынка, а также планы будущих исследований рынка. Предстоит протестировать группы потенциальных клиентов, проанализировать их реакцию на предлагаемый товар/услугу, их предпочтения и представления о ней. Рекомендуем обратиться в маркетинговое агентство «Русопрос» у которых огромный опыт в создании фокус-группы. это поможет новому бизнесу
Основная цель, для которой бизнес-план включает в себя исследование рынка и основан на нем, состоит в том, чтобы позволить предпринимателю и проверяющему понять рынок, что приведет к укреплению доверия к соответствующему бизнесу перед проверяющим. Также исследование рынка способствует формированию маркетинговой стратегии, выявлению людей/компаний, имеющих благоприятную реакцию на целевой продукт.
При его выполнении необходимо будет определить масштаб подхода в соответствии с двумя ограничениями, а именно:
полнота: хотя он и ищет конкретную информацию, он должен ясно и всесторонне представлять состояние и перспективы целевого рынка;
наличие ресурсов - время и деньги, выделяемые на то, чтобы этот капитал укладывался в предварительный бюджет.
Исследование для бизнес-плана не обязательно должно быть слишком подробным, быстрый предварительный анализ соотношения затраты/выгода приводит к выявлению уровня, на котором исследование рынка будет наиболее эффективным. Причины, по которым проводятся такие исследования: получение информации из первых рук, понимание того, чего хотят реальные клиенты, обеспечение правильного соотношения цены, качества, продвижения и распространения продукции по отношению к целевому сегменту рынка.
Исследование рынка жизненно необходимо для нового бизнеса и проводится с помощью комплекса методик и научных методов исследования как информации, поступающей из разных источников, так и информации, собранной от разных субъектов, обработанной, проанализированной и систематизированной с целью разработки маркетинговый план.