21.01.2021 Isuzu D-Max: обзор

Пикап ISUZU D-MAX – разработка известного японского производителя грузовых автомобилей. В нем оптимально сочетаются спортивная стремительность, выверенные габариты, брутальная внешность и множество инженерных инноваций. Это один из лучших автомобилей своего класса, делающий поездку на любые расстояния максимально комфортной и экономичной. Новинка представлена на российском рынке в пяти комплектациях – «Terra», «Aqua», «Air», «Flame» и «Energy».

Преимущества

  • элегантная, запоминающаяся внешность;
  • функциональное внутреннее пространство;
  • большой салон с практичным интерьером;
  • вместительность;
  • высокий уровень поглощения шума и вибрации;
  • максимальная производительность на любом маршруте благодаря новому мощному двигателю;
  • усовершенствованный полный привод;
  • превосходная топливная экономичность (7,4 л/100 км).

Экстерьер

Вместительный кузов сзади подтверждает, что Д-Макс – действительно пикап. Машина получила обновленную переднюю часть. Фары с хищным прищуром, массивная решетка радиатора, выразительный бампер обеспечили автомобилю запоминающуюся брутальную внешность и современный стиль. Экстерьер нового модельного ряда отличают наличие LED-оптики, измененная панель заднего борта. Также автомобиль получил антенну в виде плавника и новый дизайн боковых подножек.

Новая усовершенствованная рама обеспечивает лучшее распределение веса, стабильность и отличную управляемость в любых дорожных условиях. В стандартной комплектации установлены 15" диски, топовые версии щеголяют 18" дисками.

Интерьер

Пикап оснащен мультимедийным центром с большим сенсорным монитором. Все варианты мультимедийных систем совместимы с Android Auto или Apple CarPlay. Просторный салон оборудован двумя рядами сидений (наличие заднего ряда зависит от типа кабины). Передние сиденья формованные, с боковой поддержкой (Bolster Style), электрорегулятором в 6 направлениях, для удобной посадки. Задние сиденья при необходимости складываются, увеличивая пространство салона. В качестве обивки используется качественная ткань или кожа.

Центральную часть панели занимает большой цветной дисплей, на который выводится информация о состоянии всех важных узлов и систем автомобиля. Справа и слева расположены тахометр, спидометр, ручки управления светом, поворотами, круиз-контролем, другими опциями. Руль с гидроусилителем удобен в использовании, в топовых вариантах обтянут кожей и с подогревом.

Пикап укомплектован боковыми и фронтальными подушками безопасности. Стандартное оснащение дополнили:

  • камера заднего вида;
  • система стабилизации прицепа;
  • блок ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система курсовой устойчивости;
  • помощь при старте под гору и во время спуска.

Дополнительно можно подключить систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя.

Технические характеристики

На все версии Isuzu D-Max установлен дизельный четырехцилиндровый двигатель 4JJ1, объемом 3.0 л, оснащенный интеркулером, турбонаддувом, мощностью 177 лошадиных силы и 430 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, имеющей режим последовательного переключения передач. Грузоподъемность пикапа выросла до 995 кг, а допустимый вес буксируемого прицепа, оснащенного тормозами, составляет 3500 кг.

Особое внимание уделено безопасности. Д-Макс оснащен инновационным оборудованием, включающим:

  • систему курсовой устойчивости (ESC);
  • ассистент торможения;
  • систему контроля тяги (TCS);
  • антиблокировочную систему тормозов (АВS);
  • систему распределения тормозного усилия (EBD);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности с трехточечными ремнями безопасности, боковые шторки безопасности.

Встроенный защитный каркас кабины эффективно поглощает ударную энергию при прямом или боковом столкновении, для защиты дверей предусмотрены боковые балки. Садясь за руль Isuzu D-Max, можно быть уверенным – это один из самых безопасных автомобилей, стабильно ведущий себя в любых дорожных условиях. Даже по пересеченной местности, бездорожью, выбоинам и ухабам пикап двигается уверенно, ровно, без рывков и дерганий.

По стандарту на Д-Макс установлен двойной сигнал, иммобилайзер, штатная сигнализация. Дополнительно устанавливается современная система навигации, бесключевой доступ, камера заднего вида, датчик веса груза в кузове и другие опции. Увеличенный топливный бак на 76 л позволяет проехать в загородном цикле без дозаправки более 1000 км.




Комментарии

comment_form