08.07.2022 Как поставить новый ремень газораспределительного механизма самостоятельно?

Ремень газораспределительного механизма в авто периодически перетирается, рвётся. Поэтому его приходится заменять. Необходимые работы можно провести самостоятельно.

Как подготовиться к замене ремня ГРМ

Для успешного проведения процедуры потребуется инвентарь:

  • баллонник;
  • накидные, торцевые, рожковые ключи разных размеров;
  • шестигранник 5-го размера;
  • ключ, которым можно поправлять ролик напряжения;
  • домкрат;
  • новый ремень.

Также важно помнить, что установка ремня ГРМ зачастую означает и замену роликов. А порой приходится монтировать новую помпу. У части автомобилей таких ремня два, тогда придётся провести замену обоих (по ссылке можно разобраться в тонкостях замены всех этих частей https://diy-mechanic.com/how_to_check_timing_belt_on_mazda_bravo_awd/).

После этого машина отправляется на ровную поверхность, проводится вытяжение ручника. После этого внизу колёс ставятся специальные упоры.

Как проходит установка нового ремня ГРМ

Место расположения ГРМ и специального ремня обычно указаны в инструкции к машине. Теперь нужно открыть капот, открепить "отрицательную" клемму при выключенном зажигании.

Затем демонтируются колесо, генераторный ремень, моторная крышка. Теперь нужно удалить адсорбер, снять крепёжные винты с шестерёнок, кожуха заменяемой детали.

Потом открепляются разъём и шнуры индикатора положения коленчатого вала, снимаются ролики и болт ремня газораспределительного механизма.

Теперь можно удалить прежнюю деталь, посмотреть состояние запчастей авто.

Затем ставятся новые элементы: опорный ролик, ремень газораспределительного механизма.

После этого монтируется ролик натяжения, слегка прикручивается.

Нужно посмотреть, насколько ровно наложен ремень. Теперь его можно натянуть ключом. Для этого выполняются повороты влево. После этого стоит проверить, как натянута новая запчасть, и вновь монтировать все снятые детали.

Проверяется работа мотора и других элементов авто просто: по звукам. При правильном натяжении ремня странных постукиваний, свиста, гула нет. Если водитель слышит неприятные звуки, надо поправить ремень. Достаточно просто сделать поворот специального ролика вправо. Так несложно избавиться от чрезмерного натяжения и предотвратить возможный разрыв ремня.

При слабом натяжении будет недостаточная тяга автомобиля. Движок будет работать с детонацией, пользователь обнаружит неравномерность работы, "прыжки" тахометра, холостые оборот. Выхлопные газы будут чёрного цвета. Это значит, что автовладелец ошибся с метками. Ему придётся снова выполнить необходимые процедуры, чтобы избежать неприятностей.

По материалам: https://diy-mechanic.com/



Комментарии

comment_form