19.09.2021 Как проверяют автомобиль перед загрузкой в ж/д вагон: особенности этого этапа доставки

Отправка машин на дальние расстояния с помощью ж/д транспорта — это сейчас один из самых удобных и оправданных способов. Тем более спрос на услугу растет с каждым годом. Даже в отдаленных уголках страны люди все чаще приобретают себе машины, и их нужно как-то привезти на место.

Например, в этой сфере работает ООО “Авто Доставка” — один из лучших перевозчиков автомобилей по территории России. Если вас интересует такое направление, как “Москва-Иркутск”, вы можете подробно ознакомиться с условиями сотрудничества по ссылке https://avtodostavka.org/napravleniya/moskva-irkutsk.

Перед тем как машина будет погружена в ж/д вагон, ее обязательно осматривают и проверяют. В зависимости от исполнителя этот процесс может иметь свои особенности. Но обычно он в том или ином виде включает следующие этапы.

Сверка кодов авто с погрузочными листами (другими документами)

На этом этапе работникам нужно просто убедиться, что они готовят к погрузке нужную технику, а не какую-то другую. Это довольно простая задача, но с нее все начинается.

Визуальный осмотр техники снаружи

Когда стало понятно, что машина соответствует документам, специалисты начинают осматривать внешнее состояние авто. Они изучают:

  • бамперы и юбки на бамперах;
  • крылья и двери;
  • крышу (особенно актуально для б/у машин);
  • диски и шины, а также другие детали.

Особое внимание уделяется выступающим частям машины, которые могут повреждаться не только в авариях, но и в обычных бытовых ситуациях. Если где-то есть царапины, трещины или другие дефекты, все это отражается в описи, чтобы при получении машины на месте у грузополучателя не возникло никаких вопросов.

Визуальный осмотр салона, изучение багажника

После наружного осмотра нужно убедиться, что салон тоже находится в должном состоянии. Часто у работников есть специальные документы, на основе которых и происходит сверка. После салона специалист переходит к багажнику. Тут его интересует не только общее состояние “внутренностей”. Дело в том, что в багажнике обычно лежат элементы, которые важны для комплектации:

  • заглушки на диски;
  • антенна с крыши;
  • коврики из салона;
  • запаска;
  • домкрат и т. д.

Набор этих изделий не всегда одинаковый — он зависит от модели авто и многих других факторов. Но у того, кто делает осмотр, есть список, на который можно опираться.

Состояние автомобиля детально отражается в описи, а если необходимо, дополнительно делаются фотографии машины с разных ракурсов. Чем надежнее перевозчик, тем больше он уделяет внимания этому вопросу. Такая подготовка нужна как самой компании-исполнителю, так и заказчику. Обе стороны заинтересованы в том, чтобы машина перед погрузкой была правильно описана — тогда никаких конфликтных ситуаций не возникнет.



Комментарии

comment_form