21.12.2019 Как стать дилером автомобилей

Если вы желаете открыть дилерский центр очень важно наладить поставки автомобилей, которые в нашей стране не имеют историю продаж. Дистрибьюторы предпочитают открывать свои сети только в хорошо населенных городах.

Как стать дистрибьютором? Прежде всего, нужно пройти отбор согласно критериям производителя авто. Обычно специалисты обращают внимание на уставный капитал дилера, внимательно изучают характеристики центра продаж, обратят внимание на профиль предприятия и обязательно попросят бизнес-план дистрибьютора. Можно сказать, что вы должны соответствовать 30 критериям. Их распределяют по следующим группам: финансовые, юридические, человеческие еще и материальные ресурсы.

Первый раунд подразумевает прохождение сложных переговоров, по завершению которых автопроизводитель выберет определенного дилера. Порой фабрику не устраивает ни одно из полученных предложений, получается, что в скором времени они вновь запустят данную процедуру. Предприниматели совершенно не понимают, каким образом можно стать дилером автомобилей, учитывая многочисленные тонкости процесса. Но кто понял – стал им. Вот например, теперь можно купить у официального дилера https://www.sever-vw.ru/ автомобиль Фольксваген с самой лучшей комплектацией.

Есть производители, которые предпочитают устанавливать испытательный срок, обычно он указывается в договоре. Самые высокие шансы одержать победу у того дистрибьютора, который сможет продемонстрировать, что его имидж идеально соответствует бренд-коду поставщика.

Порог вхождения высок

Учитывая, что продавать автомобилей это достаточно серьезный бизнес то критерии допуска предпринимателей окажется намного выше, чем в остальных отраслях. В данный сегмент невероятно сложно попасть. Например, стать дистрибьютором сможет бизнесмен, у которого достаточно высокий доход. Кроме «посевных» вложений чтобы бизнес оказался конкурентоспособным необходимо вкладывать денежные средства в рекламу, это не мало. Окупаемость дилерского центра произойдет примерно через 5-ть лет работы либо дольше. Но данный показатель со временем станет увеличиваться, поскольку норма прибыли из-за насыщения рынка постоянно уменьшается. Скажем, в Европе дилеры за продажу автомобиля получают не больше 2-х процентов.



Комментарии

comment_form