03.10.2019 Как выбрать хороший автосервис Mazda?

Как известно машина это средство передвижения, в котором большинство подвижных деталей со временем изнашиваются и как следствие могут выйти сломаться. По этой причине хороший автосервис по ремонту Mazda как врач для человека. Сможете ли вы доверить свое здоровье первому попавшемуся врачу? Также как и посещение непроверенного врача, некачественно проведенный техосмотр в плохом автосервисе не приведет ни к чему хорошему кроме траты времени и денег. Поэтому к выбору автомастерской для «Мазды» необходимо отнестись со всей ответственностью.

Своевременно проведенная диагностика позволяет вовремя выявить неисправности в автомобиле, из-за которых у автолюбителя впоследствии может возникнуть масса проблем, поэтому пренебрегать ей явно не стоит.

Рано или поздно каждому любителю Mazda понадобятся услуги автосервиса, но далеко не каждый человек сможет определить качество проделанной работы. Так по каким же признакам определить добросовестную организацию?

Во-первых, должна быть в порядке вся документация: свидетельства, лицензии, сертификаты на проведение тех или иных видов работ. Не последнее место среди необходимой документации занимает прайс-лист организации, ознакомившись с которым можно сразу определить стоимость работ проводимых с вашим автомобилем. Также не стоит забывать про кассовый аппарат, который должен присутствовать в любой добропорядочной организации.

Яркая реклама и красочная вывеска также является признаком хорошего автосервиса. Такой организации нечего скрывать.

Перед тем как передать машину мастерам, вам необходимо осмотреть помещение. Вы должны увидеть сложное оборудование для диагностики автомобиля и шиномонтажа, без которого качественное проведение работ просто невозможно. На полу не должно валяться много мусора, старые запчасти емкости их под масла и антифризов, старые шины, однако чрезмерно чистые механики должны вас насторожить.

Хорошие автомеханики всегда попытаются доступным языком объяснить, какие операции будут проведены с вашим автомобилем.

У хорошей компании должен быть городской телефон и два – три сотовых номера, что поможет вам всегда дозвониться до механиков в любое время. Если же вы хотите записаться на прием, а номер всё время занят, вас постоянно просят ждать и не отвечают, тогда лучше найти организацию с более вежливым персоналом. В хорошем СТО вы всегда сможете записаться на определенную дату и время, а также сможете узнать примерную стоимость проводимых работ.

При приеме автомобиля на ремонт обратите внимание на то, как с вами разговаривает приемщик. У вас должен быть конструктивный диалог: обсуждение проблемы, вопросы про неисправности, что вам не устраивает, возможные пути решения. В разговоре с механиками также недопустимо грубое общение, агитация с целью навязывания дополнительных услуг и указание на вашу некомпетентность в вопросах ремонта машины.

При сдаче авто в СТО оцените количество машин на парковке автосервиса. Если транспортных средств с недоделками довольно много, то ваш автомобиль может простоять достаточно долго в данном автосервисе. Одна из причин долго нахождения машины в автомастерской – недооценка неисправностей при приемке авто, что сильно влияет на затягивание ремонта и возможный возврат без проведения работ. Полное отсутствие машин в мастерской, либо вблизи СТО также может свидетельствовать о некачественной работе автосервиса.

В хорошей организации вам также всегда предложат гарантию на все виды оказываемых услуг.

Теперь вы знаете, на что нужно обращать внимание при обращении в автомастерскую. Надеемся, что данная информация поможет вам в выборе качественного автосервиса для своего автомобиля.

Желаем всем автомобилистам запаса тормозного пути и удачи на дорогах!



Комментарии

comment_form