08.03.2019 Ходовая часть автомобиля
Подвеска в автомобиле необходима, чтобы соединять колеса и кузов, она станет обеспечивать высокую безопасность во время движения, благополучно смягчает удары колес о дорогу, также помогает гасить колебания кузова.
Подвески выпускаются зависимыми, точнее перемещение одного колеса будет зависеть от перемещения другого. Вот независимые модели позволяют колеса по отдельности закреплять к кузову.
Подвеску можно назвать промежуточным звеном, который находится между дорогой и кузовом, поэтому важно, чтобы она обеспечивала высокую безопасность во время движения. Очень важно, чтобы была точно выполнена кинематика, с легкостью выполнялись повороты колес, и была жесткость качения радиальных шин.
Подвеска станет передавать на кузов определенное усилие, оно формируется во время контакта колес с дорогой, соответственно подвеска должна быть качественной и прочной.
Каждая подвеска будет содержать амортизатор, упругий элемент, направляющее устройство также и стабилизатор поперечной устойчивости.
В современных машинах всегда обслуживание передней подвески берет начала с тщательного осмотра. Процесс проверки выполняется, когда водитель замечает признаки неисправностей, также и для профилактики, поскольку от этого элемента будет зависеть безопасное движение. По этому своевременный ремонт ходовой части обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.
Во время осмотра необходимо обращать внимание на:
- Все элементы подвески для того, чтобы установить где появились повреждения, может быть произошел износ упругих элементов;
- Вероятно подтекает жидкость из амортизатора либо амортизационных стоек;
- Произошел износ резинометаллических шарниров, этот момент можно установить визуально, если появилось выпучивающейся резина;
- Внимательно проверяются все крепежные элементы подвески;
- Нужно проверить осадки пружин передней подвески, она выполняется только после того, как машину поставят на ровную поверхность и полностью загрузят;
- Неравномерные осадки пружин можно будет заметить по крену кузова.
Если специалисты заметят трещины либо деформации на подвески, были повреждены защитные чехлы на шаровых шарнирах либо изношены упругие элементы, тогда их предложат заменить либо отремонтировать.