24.09.2021 Контрактные кузовные детали из Японии

В суровых автодорожных российский реалиях именно кузов машины первым принимает на себя удар и стихий и летящих с дороги повреждающих элементов – песка, камней, соли и химических реагентов. Особенно это касается приморских населенных пунктов, где повышенная влажность и постоянное присутствие морской соли в окружающей среде негативно значительно ускоряют коррозию элементов кузова. Во Владивостоке к естественным природным врагам лако-красочного покрытия и металла в зимнее время добавляются средства от обледенения дорог, щедро поливаемые во время всех сезонных природных катаклизмов.

И машины ржавеют… А еще они периодически попадают в ДТП разной степени тяжести. И вот внезапно выясняется, что чтобы вернуть былую красу четырехколесному любимцу надо заменить бампер или дверь, порог или что-то еще.

image

А уж если речь идет о замене, то единственным доступным способом решить проблему являются запчасти, снятые с аналогичной машины в приличном состоянии. И в большинстве случаев речь идет о запчастях с машин, ввозимых из-за границы именно на запчасти.

Такие запчасти принято называть контрактными. Обычно машины, поступающие на авторазборы, стоят на стоянке и ждут своей очереди. Первыми в разбор идут авто, с которых уже продали что-то ценное, например, двигатель. И уже в разборочном цехе становятся товаром детали кузова и все остальное.

Проценка пополняющих товарную базу продавца запчастей, производится с учетом рыночной ситуации. Есть машины, на которые в данный момент тот же бампер можно купить не дорого, а есть и такие, что цены могут показаться неоправданно высокими. Но ответ на вопрос «а почему так дорого», скорее всего, будет стандартным – «а вы видели дешевле такого же качества?»

На этом дискуссия заканчивается.

Какие особенности есть у продажи контрактных кузовных частей?

Первая и главная – скорее всего, если вы ошиблись с выбором детали, обратно ее у вас уже не примут. Кузовщина продается в один конец и должна выбираться и оцениваться при покупке. Покупатель должен четко понимать, на какую модель и модификацию он ищет запчасть, а также убедиться, что машина-донор полностью соответствует машине-акцептору.

Помимо совместимости необходимо внимательно изучить приобретаемые детали на предмет всех имеющихся дефектов и особенностей типа необходимости и возможности изменения цвета, если это необходимо.

При приобретении кузовных деталей, приехавших из Японии, велик шанс купить запчасти как хорошего, так и просто отличного состояния. Особенности техосмотра транспортных средств в самой Японии стимулируют японцев почаще обновлять свой автопарк. Поэтому в России поступает достаточно большое количество машин по российским меркам совершенно не старых.

image

Второй момент – дорожное покрытие и особенности климата Японии, также способствующие отличной сохранности ЛКП автомобиля. Особенно это касается машин, поступающих из южных частей Японии, где отличные дороги и практически нет зимы.

В отличие от контрактного двигателя, которые однозначно лучше брать с еще не разобранных машин на авторазборах (возможность проверки в рабочем состоянии), кузовные детали можно покупать в любом магазине контрактных автозапчастей.



Комментарии

comment_form