26.05.2022 Краткий обзор Hyundai Tucson

В конце второго тысячелетия (знаю, это звучит так далеко, но я имею в виду 90-е) к моделям Hyundai относились в Европе скептически. Название компании мало что говорило публике, которая всегда искала автомобили, произведенные немцами и французами.

Со временем продукция Hyundai совершенствовалась, и благодаря этому повышению качества и портфолио корейский производитель зарекомендовал себя не только в глазах европейских клиентов, но и в чартах.

Внедорожник Tucson — один из тех продуктов, который сумел изменить представление европейцев об азиатском бренде и который год за годом пытается украсть еще больше у клиентов, постоянно обращающихся к западноевропейским брендам.

Прошлой осенью Hyundai представила Tucson четвертого поколения, и компактный внедорожник за одну ночь стал одной из самых привлекательных моделей в сегменте. Под новую крышку кузова азиаты добавили современные технологии, которые должны быть у любого крупного игрока в сегменте.

Новый Tucson был одним из 7 внедорожников в автопутешествии Cars & Roads by Michelin, и я с нетерпением ждал контакта с азиатской моделью. Купить автомобиль можно на сайте https://hyundai-parnas.ru/newtucson.

Ограничиться всего лишь тремя важными вещами по сравнению с прошлым поколением будет сложно.

И начну с дизайна. Потому что вы в первую очередь смотрите на формы и линии нового Tucson. В отличие от старого поколения, новый компактный внедорожник совершенно другой. Hyundai представила философию дизайна под названием «Чувственная спортивность», а Tucson стал второй индивидуальной моделью, основанной на этом стиле. Одна из главных достопримечательностей называется «Параметрические скрытые огни», эти фары полностью преображают личность Tucson.

Какой двигатель и какая версия лучше

Широкая линейка двигателей станет одним из преимуществ Tucson. А новые полногибридные и подключаемые гибридные варианты предназначены для тех, кто хочет попробовать электрическое будущее, но не решается на радикальный переход.

Тестовая версия была оснащена полногибридной силовой установкой, т.е. такой комбинацией бензинового двигателя и электродвигателя, которая не требует подзарядки аккумуляторов от внешних источников.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм, а электродвигатель добавляет еще 60 лошадиных сил и 264 Нм. В сумме гибридная система, разработанная Hyundai, обеспечивает 230 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

За исключением классического бензинового двигателя (1,6 л, 150 л.с.), все остальные варианты (мягкий гибрид, гибрид и подключаемый гибрид) доступны только с системой полного привода. В случае тестируемого гибрида ресурсы также использовались с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Базовая версия Tucson будет оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л.с., но вы не сможете комплектовать ее автоматической коробкой передач, важный элемент, особенно если вы планируете использовать азиатский внедорожник в основном в городе.

Мягкая гибридная версия будет иметь тот же 1,6-литровый турбодвигатель, но предлагает 180 лошадиных сил, которыми можно управлять с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двойным сцеплением. Плюс система полного привода, предлагаемая в стандартной комплектации. И для меня это лучшая покупка. Мягкая гибридная система также снижает потребление и выбросы.



Комментарии

comment_form