27.05.2020 Кроссовер Genesis - GV80

Некоторым водителям не нравится автомобили  от Хендай, некоторые просто в восторге от них, так как соотношение цена и качества на высоте. Тут уж не поспоришь, вкус и цвет у всех совершенно разный.  Независимо на многочисленные сложности специалисты Hyundai сорвали настоящий банк. Буквально 5-ть лет назад компания смогла превратить Genesis в самостоятельный бренд. С того времени все продукты, которые относились к люсовому подразделению, смогли получить многочисленные награды, кроме этого они получили уважения среди многочисленных водителей и даже в автопрессе. Однозначно можно утверждать, что у Genesis большой потенциал, только по сей день, ему не хватало одной детали, чтобы вырваться на рынок, точнее не существовало кроссовера.

В итоге у инженеров ушло пару лет, чтобы разработать Genesis GV80, в итоге он оказался первым SUV от Genesis.

В качестве основы специалисты решили использовать новую платформу только классической компоновки, она имеет продольное расположение двигателя, опционную полноприводную трансмиссиею еще и базовый задний привод. Её изготовили на базе многодисковой муфты, она станет подсоединять переднюю ось, дополнительно автомобиль получить электронноуправляемый задний дифференциал. У покупателей на выбор будет внедорожный режим для песка, грязи и снега. Если вы сейчас выбираете себе автомобиль, сайт AutoIWC вам поможет информативно.

В точности, как и у представительского класса, у седана Genesis G90, не будет превмоподвески, даже в качестве опции. Если рассматривать базовую версию в неё входят простые пружины также и амортизаторы, но если вы доплатите, тогда могут установить подвеску, которая имеет адаптивные амортизаторы. Они станут успешно менять жесткость учитывая информацию полученную от фронтальных камер, они будут сканировать дорожное полотно перед автомобилем.

Genesis GV80 впервые появился с 6-тицилиндровым турбодизелем. Немного позже специалисты начали устанавливать бензиновый турбомотор. Предусматривается всего одна коробка передач восьмиступенчатый «автомат», он содержит шайбу вместо привычного селектора.

В салоне автомобиля бросается в глаза центральный тоннель, он имеет нижний ярус, большое количество горизонтальных линий еще и двухспицевый руль. Специалисты установили экран на 12,3 дюйма, также предусматривается проекционный экран. У водителя под рукой находится удобная сенсорная панель, чтобы была возможность вводить информацию.



Комментарии

comment_form