30.10.2021 Кузовные работы для грузовиков DAF

Для эффективного решения коммерческих транспортных задач используются надежные грузовики DAF. История этого производителя началась еще в 1935 году. Сейчас модернизированная грузовая, прицепная техника активно используется в разных сферах на предприятиях, юридическими лицами. Но и высокое качество прицепов DAF не исключает износа деталей из-за интенсивной эксплуатации. Поэтому профессиональный грузовой кузовной ремонт остается наиболее актуальным. Это мероприятие необходимо доверить специалистам, поскольку они располагают современным оборудованием, имеют опыт работы с брендом DAF.

Кузовной ремонт: как он проходит

Кузовной ремонт включает два основных этапа — это восстановление рам и кабин. Сначала машину тщательно осматривают. Мастер должен определить, в чем проблема. Затем специалисты выверяют геометрию кузова. На следующем этапе ремонтируются или меняются съемные детали, а несъемные — восстанавливаются. К другим манипуляциям с кузовом грузовых машин относятся:

  • аргонная сварка и рихтовка;
  • зачистка участков, которые подверглись коррозии;
  • обработка против ржавления;
  • шпатлевка поврежденных мест;
  • шлифование с применением специального оборудования;
  • грунтовка и окрашивание.

Последний этап — нанесение краски. Оно осуществляется в подготовленной для этого камере. Кузовной ремонт для грузовой техники — оптимальный выход из ситуации. Он позволяет сэкономить на приобретении нового транспорта, дорогостоящих запчастей. Восстановление деталей путем их рихтовки и других работ — выбор современного бизнеса.

Регламенты по срокам прохождения

Интервалы технического обслуживания грузовой техники DAF устанавливаются производителем в зависимости от техники и модификации. Мощные прицепы и грузовики от голландского бренда проходят до одного миллиона километров до серьезного ремонта, но при условии регулярных предрейсовых осмотров. ТО проводится раз в год или по достижении определенного пробега.

Первое техническое обслуживание рекомендовано через 50-100 тысяч километров. Затем необходимо обращаться к специалистам через каждые 150 000 км пробега. Многое зависит от интенсивности управления грузовым транспортом. Кузовной ремонт может потребоваться после серьезного дорожно-транспортного повреждения. Восстановление поврежденных элементов после диагностики в сервисном центре позволяет продлить срок эксплуатации транспорта без ущерба для вашего бизнеса.



Комментарии

comment_form