25.09.2019 Land Rover Discovery 5
И вот, наконец, можно уже увидеть, купить и покататься на новом автомобиле, на новом внедорожнике, который подождет как семье, так и одиноким людям. Теперь перейдем к главному – описанию нового Лэнд Ровер Дискавери.
Обновленный Land Rover Discovery невозможно назвать обычной сменой поколения. Можно сказать, что это автомобиль был создан в качестве послания всему прогрессивному автомобильному сообществу также это серьезный вызов консервативным джипам. Теперь авто имеет обтекаемый силуэт и достаточно плавные изгибы. Автомобиль не подталкивает на владельца к путешествиям, он наоборот рассказывает о семейных ценностях. Производитель постарался сделать авто более универсальным.
Как он едет без рамы?
Вопросы, которые относятся к поведению Land Rover Discovery приводят нас к одному из самых главных изменений. Точнее 5-ое поколение авто получило невероятно легкий кузов. Было решено сделать его на 85-ть процентов из чистого алюминия, но немного стали использовали для производства дверей и подрамников, еще и раму радиатора выполнили из магниевого сплава. В итоге автомобиль получился достаточно легким, если говорить точнее он сбросил примерно 480 килограммов.
Благодаря новым подвескам можно сказать, что эти автомобили сильно изменились. Хоть это и семейный внедорожник, и его вес составляет примерно 2,1 тонны, но от былой тяжеловесности практически не осталось следа. Точнее Discovery может замечательно поворачивать, гасить паразитные колебания, держать дугу в процессе активного вождения. При этом он не научился, он все это делает намного лучше, нежели старший Range Rover.
Дополнительных красок добавляет еще и замечательная плавность хода, подвеска не будет обращать внимание на мелочи, даже водитель не заметит, как начнет разгоняться по плохой дороге. Можно единственное сказать, что авто не любит гребенку. Если будете ехать на поднятой пневмоподвеске рекомендуем быть внимательными, поскольку в данном режиме стойки становятся более чувствительными на пробои.
Стоит выделить и настройки руля. Прежде всего, производитель решил сделать тонкое и крупное рулевое колесо, это немного выбивается из общего характера авто. Также рулю, словно недостаточно информативности, баранка не во всех ситуациях даст понять, в какую сторону будут смотреть передние колеса. Учитывая это, в длинных поворотах вам придется подравнивать и нащупывать.