21.11.2020 Легенды японского автопрома 90-х годов XX века

Период 90-х годов XX века считается золотой эрой японского автопрома. Техника местных производителей вполне обоснованно считалась самой надежной и живучей, но не только этим привлекали тогда покупателей J-концерны. Было сделано немало, чтобы по дизайну и уровню комфорта для водителей японские автомобили стали одними из лучших в мире. Благодаря усилиям людей, стоящих за брендами Toyota, Honda, Suzuki, Nissan, местным производителям удалось войти в элиту индустрии. Так что теперь они составляют достойную конкуренцию ведущим американским, немецким и корейским автогигантам.

Чем радовала японская автопромышленность в конце XX века

Вместе с сотрудником компании Japan Star, которая помогает покупать и доставлять подержанные авто из Японии, вспомним, какие шедевры выпускали предприятия Страны восходящего солнца в 90-е. На исходе прошлого столетия японцы создали немало заслуживающих внимания автомобилей. Эти модели, как правило, имели спортивный дизайн и неплохие скоростные характеристики. Они комплектовались надежными мощными моторами, способными легко выдержать 500.000 км пробега без капремонта. За некоторыми модификациями, выпущенными в те годы, до сих пор охотятся ценители. Они готовы платить неплохие деньги за экземпляры в хорошем состоянии.

Nissan Skyline R34

В 90-х годах выпускалось сразу три поколения Skyline:

  • VIII (R32, с 1989 по 1994);
  • IX (R33, с 1993 по 1998);
  • X (R34, с 1998 по 2002).

Выход на рынок Skyline в кузове R34 произвел настоящий фурор в среде поклонников быстрых автомобилей. Новинкой на тот момент активно интересовались американцы и европейцы. Еще больше прославил машину фильм «Форсаж». После появления ленты в прокате тысячи дрифтеров и сочувствующих им водителей ринулись искать заветный автомобиль.

Nissan Skyline R34 2.5 GT-T действительно мог удивить на дороге, ведь комплектовался он надежным мотором NEO RB25DET, обладавшим мощностью 280 л.с. Младшие модификации имели параметры поскромнее, но все равно это были силовые агрегаты, больше ориентированные на спортивную езду.

Специальные серии

Над R34 неустанно трудились японские инженеры, устраняя проблемы и доводя рабочие характеристики узлов до высоких значений. В итоге усовершенствования нашли отражение в специальных сериях Skyline:

  • V-Spec;
  • V-spec 2;
  • M-Spec, N1;
  • Nismo Z-tune (комплектовался двигателем мощностью 500 л.с.).

Перечисленные выше серии получили наибольшее признание в кругу гонщиков и рядовых автолюбителей. Но не стоит забывать и о других модификациях, которых насчитываются десятки. Все они отличались надежностью, как и базовая модель. При соблюдении правил эксплуатации, своевременной замене технических жидкостей эти автомобили работали, не создавая никаких проблем владельцам долгие годы.

Советы по покупке Skyline R34 на японском рынке

Шансы отыскать на японском внутреннем рынке Nissan Skyline R34 в сравнительно неплохом состоянии пока еще остаются. Но стоит учитывать, что хороший экземпляр будет стоить денег. Зато покупатель получит прекрасный быстрый автомобиль, который к тому же скоро приобретет статус коллекционной ценности. Автолюбители, которые хотят приобрести автомобиль напрямую на японском рынке, могут сделать это самостоятельно на специализированном аукционе. Но для большинства такой вариант неприемлем из-за множества нюансов, связанных с оформлением сделки, финансовыми транзакциями, доставкой транспорта. Чтобы упросить себе жизнь, имеет смысл воспользоваться услугами специализированного сервиса.

Кузов и моторы

При выборе Skyline R34 стоит помнить о возрасте авто. Подобрать даже на японском аукционе экземпляр с идеальным кузовом, не прошедшим сварочных работ, не представляется возможным. Куда меньше хлопот доставляют моторы, многие из которых до сих пор не выработали заложенный производителем ресурс. Все двигатели, ставившиеся на R34, имели чугунный блок, ГБЦ из алюминия, ременной привод ГРМ. Они прекрасно показывают себя в плане надежности и производительности, включая базовый двухлитровый мотор RB20DE мощностью 153 л.с.

Toyota Celica

Безусловный хит японских производителей. В России наибольшую известность завоевало поколение Celica, выпускавшееся в период 1993-1999 гг. Под капотом у самых мощных моделей находился мотор 2.0 л. Двигатель славился надежностью. Если свежая порция моторного масла заливалась согласно регламенту, а другие расходные материалы тоже менялись по установленному графику, автомобиль спокойно проезжал 300 тысяч км и больше без серьезных поломок. Отдельные экземпляры до сих пор колесят по дорогам страны.

Желающим приобрести оригинальную Toyota Celica в Японии стоит поторопиться. Таких машин на их родине осталось совсем немного. Иногда встречаются неплохие экземпляры с культовым двигателем на 200 лошадиных сил за вменяемые деньги, и их покупку можно считать удачей. Скоро они окончательно исчезнут из продажи и превратятся в коллекционный раритет.

Toyota Mark II

Еще один культовый автомобиль, которым в свое время активно интересовались дрифтеры. Toyota всегда славилась безотказными машинами, но Mark II стал эталоном надежности и мощи. 6-ое поколение модели выпускалось в период 1988-1995 годов. Параллельно шло развитие следующей генерации автомобилей Mark II. 7-ое поколение собиралось на конвейерах Toyota в 1992-1996 гг. Оно запомнилось эффектным дизайном, характерной японской надежностью, рядом новых технический решений. Производство машин 8 поколения компания Toyota наладила в 1996 г.

Покупка Mark II в Японии

Обновленный Mark II этой генерации выпускался вплоть до конца 2000 г. Вышедшим в 90-е модификациям модели уже больше 20 лет, а некоторым скоро исполнится 30. Большая часть машин, еще представленная на внутреннем японском рынке, находится в довольно плачевном состоянии. Впрочем, никто не мешает приобрести практически за копейки слегка поврежденный Mark II с огромным пробегом под восстановление. На внутреннем автомобильном рынке Японии такие экземпляры все еще встречаются.

Итоги

Несмотря на то, что эти авто находятся в списке культовых, приобретение данных моделей несовсем рациональное вложение в рамках повседневной езды по городу, а из Японии привоз будет возможен только методом распила. Но если ваша детская мечта рвется на свободу, мы в Japan Star, с радостью вам поможем выбрать актуальный апарат.

Фанатам более спокойной езды которые предпочитают комфортабельные, экономичные, современные, электронные или внедорожные авто мы предлагаем ознакомится с широким каталом авто из аукционов Японии https://jpstar.ru/avto-iz-japonii



Комментарии

comment_form